Теперь это не только самый «модный», но и самый компактный (длина 4355 мм) в семействе Land Rover автомобиль, созданный по мотивам нашумевшего еще в 2008 году концепта LRX. Проект сделан, что называется, в русле всевозможных трендов времени и преподносится как самостоятельный, хотя ряд узлов и агрегатов заимствован от
Цены с учетом поставляемых в Россию машин с полным приводом (есть и 2WD) от 1605 до 2305 тысяч рублей, причем «купе» изначально дороже на 50 тысяч. По оснащению и отделке предусмотрено три основных уровня: Pure, Dynamic и Prestige, хотя у покупателей есть возможность выбирать специальные опции для придания автомобилю сугубо индивидуального образа.
Вместе с тем Evoque все же выступает автомобилем с определенными «внедорожными» способностями: у него достаточно высокий клиренс (212 мм), короткие свесы и уже в базе фирменная «Система контроля движения по бездорожью» Terrain Response. Также в базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, омыватель фар, предпусковой подогреватель двигателя, запуск двигателя с кнопки, комбинированная обивка сидений, селектор АКП в виде выдвижной круглой рукоятки, круиз-контроль, аудиосистема 80 Вт с 8 динамиками, охранная система. В более дорогих версиях имеется подогрев руля, электропривод сидений и многое другое.