Трудно было предположить, чтобы на столь премиальной модели произошла дизайнерская эволюция. Ее и нет: новинку запросто можно принять за очередной фэйслифтинг
В основе новинки лежит модернизированная платформа флагманского седана другой британской марки – Jaguar XJ. Фирменная полноприводная трансмиссия Terrain Response получила полностью автоматический режим работы. Плюс – здесь применена новая пневмоподвеска, обеспечивающая более уверенное прохождение поворотов, а также делающая управляемость внедорожника более понятной для водителя.
Изначально новый внедорожник будет предлагаться с четырьмя двигателями: с модернизированным бензиновым V8 объемом пять литров (в атмосферной или турбированной версии), еще одной, но уже турбодизельной «восьмеркой» (объемом 4,4 литра), а также 3,0-литровым турбодизельным V6, известным по модели Discovery 4. О мощности моторов производитель пока молчит. Известно только то, что все они будут агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач, причем с 8-ступенчатой (ранее было 6 ступеней).
Также пока не раскрываются и габариты нового внедорожника. Сообщается только о том, что пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 мм, а в качестве опции вместо сплошного заднего дивана можно заказать два раздельных кресла повышенной комфортности.
Публичная премьера новинки запланирована на сентябрьский автосалон в Париже. Тогда же будут озвучены цены, состоятся первые продажи машины, часть из которых к тому моменту уже будет готова – ведь производство нового Range Rover начнется на английском заводе компании уже к концу этого месяца…