Настоящий джип
16 Сентября 2009
Теги: Defender Land Rover
Land Rover Defender на сегодня единственный классический внедорожник, официально импортируемый на российский рынок. К иркутскому дилеру в основном поступали длиннобазные варианты серии 110, но сейчас в салоне представлен короткобазный Defender 90, причем, что самое главное – в эффектном фирменном тюнинге и без всякой бутафории.

Два года назад Defender претерпел очередную модернизацию, но его стиль и концепция остались утилитарными. Рама, цельные мосты на пружинах, постоянный полный привод, раздатка с понижающим рядом, механическая блокировка межосевого дифференциала, 2,4-литровый турбодизель Ford Duratorq мощностью 122 л.с. и с моментом 360 Нм, 6-МКП, шины 235/85 R16, которые обеспечивают клиренс 314 мм, преодолеваемый подъем 45 градусов – вот базовые ценности этого мастодонта. В данной версии предусмотрены центральный замок с ДУ, электроподъемники стекол, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, кондиционер, CD/MP3, люк, литые диски, ABS и даже противобуксовочная система. Плюс спец-экипировка: кенгурин с мягкой отделкой, металлическая защита фар и задних фонарей, чехол на запаске, силовые пороги с резиновыми накладками, защита днища из толстой алюминиевой плиты, экспедиционный багажник с лесенкой, дополнительные фары на крыше, прицепное устройство. Кстати, этот экземпляр уже 2009 года выпуска, изначально предлагался за 1623 тысячи рублей, но сейчас цена «сброшена» до 1420 тысяч.

Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог