 Российский  продолжает  – в сентябре рост составил лишь 26% против 32% в августе. На этом фоне начали падать продажи бюджетных моделей. Похожая ситуация наблюдалась на рынке перед его обвалом в кризис. Дилеры уверены, что это «шторм» и «со второй половины 2012 года повторится ситуация 2008 года». Аналитики более сдержаны в оценках. Они считают, что делать выводы пока рано и «стоит отследить ситуацию в ближайшие несколько месяцев».
Российский  продолжает  – в сентябре рост составил лишь 26% против 32% в августе. На этом фоне начали падать продажи бюджетных моделей. Похожая ситуация наблюдалась на рынке перед его обвалом в кризис. Дилеры уверены, что это «шторм» и «со второй половины 2012 года повторится ситуация 2008 года». Аналитики более сдержаны в оценках. Они считают, что делать выводы пока рано и «стоит отследить ситуацию в ближайшие несколько месяцев».Крупнейший игрок, АвтоВАЗ, вообще не показал роста. При этом среди иностранных брендов в прошлом месяце сменился лидер. Им стал Hyundai (рост продаж на 88%). Chevrolet, удерживавший первое место с апреля, опустился на второе. На третьем месте – Nissan, который сместил на строчку ниже своего партнера Renault. Зато с Renault практически сравнялся Volkswagen, продажи которого в прошлом месяце оказались неожиданно высоки (11,9 тыс., рост – 96%). Еще в августе немецкий концерн не попадал в пятерку лидеров и уступал Toyota.
Kia, несмотря на вывод новой модели Rio, удалось продать 11,9 тыс. машин (рост всего на 14%). Возможно, невысокие продажи Kia вызваны тем, что старые модели Rio в России закончились, а новые еще не выпущены в необходимом объеме. Кроме того, в Россию не поступает в достаточных количествах популярная модель Cerato.
Таким образом, в первые строчки рейтинга вырвались производители автомобилей среднего ценового класса. Cтоимость этих автомобилей в среднем составляет от 400-600 тыс. руб., а самым продаваемым автомобилем в России является Hyundai Solaris.
При этом продажи бюджетных моделей начали снижаться. По мнению экспертов, данный сегмент рынка особенно чуток к изменению экономической ситуации. Cейчас до 50% автомобилей бюджетного сегмента покупаются в кредит, но в последние месяцы банки стали значительно реже выдавать автокредиты покупателям недорогих моделей. Также свою роль сыграло и завершение – спрос начал смещаться от самых бюджетных моделей в сторону более дорогих.
| Однако если рассматривать итоги за первые девять месяцев этого года, рейтинг российского авторынка выглядит в целом традиционно. Как сообщает агентство , лидерство уверенно сохраняет АвтоВАЗ, который в январе-сентябре увеличил реализацию на 20% до 443917 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам девяти месяцев выросли на 57% и составили 126899 машин. На третье место вышла Hyundai – результат этой южнокорейской марки составил 114161 автомобиль (+86%). 60% продаж Hyundai составила новая модель Solaris. Чуть меньший результат показала марка Kia – 112310 проданных автомобилей (+44%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault, которая увеличила реализацию на 72% до 111720 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам трех кварталов также вошли Nissan (94052 шт., +84%), Toyota (85700 шт., +55%), Ford (82286 шт., +35%), Volkswagen (78910 шт., +102%) и Daewoo (71623 шт., +31%). В прогнозах развития российского авторынка эксперты Ассоциации европейского бизнеса настроены относительно оптимистично. Как отмечают в АЕБ, перспективы рынка для последнего квартала 2011 года остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в России растет. Тем не менее, темпы роста будут более медленные, нежели в начале года. Напомним, ранее АЕБ повысил прогноз на 2011 год до 2,45 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. | 
 Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб. Автокредит - всего 8%
Автокредит - всего 8% КАСКО - от 5.08%
КАСКО - от 5.08% 
                                                  
							
						





