Пошаговый алгоритм http://xn-------43ddabaauixaj0adhh1abbb7cvbins6ake5cicdelg1r7eub.xn--p1ai/ можно условно разделить на две фазы — предварительную и основную. Важность обеих недооценивать нельзя, потому что целью работы магазина является зарабатывание денег. А в бизнесе мелочей не бывает. Регистрация доменного имени, разработка дизайна, подготовка структуры сайта и текстов для него, выбор способов торговли и партнеров для ее осуществления — все это подготовительные этапы. Но ошибка на любом из них может привести к необратимым последствиям.
Основной же этап начинается с выбора поставщика услуг по разработке движка для будущего интернет-магазина запчастей. Существуют как платные, так и бесплатные версии такого программного обеспечения. Однако, выбирать надо с полной ответственностью — функционал движков очень сильно отличается. Экономить в этом вопросе не стоит, так как от возможностей и удобства движка будет зависеть дальнейшая жизнь интернет-магазина, его продвижение, привлекательность для клиентов и т.д. Отсутствие малозначительной на первый взгляд функции может в будущем сильно ограничить возможности бизнеса в целом, поэтому надо смотреть при выборе на перспективу.
Основной этап алгоритма по созданию магазина запчастей можно разделить на несколько шагов:
1) Первый: реклама будущего интернет-магазина. Этот этап не только подразумевает знакомство с принципами продвижения в интернете, но и выбор способа продвижения и того, кто будет это делать. Без продвижения магазин будет способен приносить деньги очень и очень нескоро, а также далеко не в том объеме. SEO-оптимизация сайта нужна на начальном этапе его работы. SEO-продвижение — практически на всем периоде его жизни. Контекстная реклама — в зависимости от ситуации с конкуренцией на рынке. Кстати, регистрация в инструментах для вебмастеров Гугла и Яндекса будут очень полезны.
2) Второй: настройка доступа к своему АПИ и связь с веб-сервисами проценки других поставщиков. Ваши партнеры должны иметь возможность предоставлять удаленный доступ к своим базам данных, чтобы бизнес-схема получилась рабочей. На самом деле, большинство наиболее авторитетных в сфере продаж оптовиков давно уже имеют такую функцию и охотно работают с региональными представителями.
3) Третий: заполнение и настройка. Все, что было подготовлено ранее, должно найти воплощение в реальном интернет-магазине: и домен, и дизайн, и структура, и тексты, и SEO-настройки. Кроме этого, необходимо обязательно определиться с торговой наценкой, грамотно автоматизировать процесс покупки, дать менеджерам права доступа к сайту, подключить базы кроссов и каталоги запчастей и пр. Кстати, лучше делать это на нерабочем сайте, чтобы не повредить бизнесу.
http://xn-------43ddabaauixaj0adhh1abbb7cvbins6ake5cicdelg1r7eub.xn--p1ai/ не так уж и сложно. Сложнее сделать его успешным и прибыльным. Следование нашей инструкции поможет облегчить этот процесс.