Лидерство на российском авторынке сохраняет Lada, снизившая реализацию в прошлом году на 15% – до 456 309 автомобилей. На второе место с реализацией 210 099 автомобилей (+11%) вышла Renault, вытеснив прошлогоднего лидера – Chevrolet (174 649 реализованных машин, снижение на 15%) – на пятое место. На третье место по итогам года вышла Kia, чей результат составил 198 018 автомобилей (+6%). На четвертое место с пятого поднялась марка Hyundai, увеличившая реализацию на 4% – до 181 153 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2013 года также вошли Volkswagen (156 247 шт., -5%), Toyota (154 812 шт., +1%), Nissan (146 319 шт., -5%), Ford (106 734 шт., -18%) и Skoda (87 456 шт., -12%).
Десятку самых продаваемых автомобилей по итогам года составили:
1. Lada Granta – 166 947 проданных автомобилей (+38%)
2. Hyundai Solaris – 113 991 (+3%)
3. Kia Rio – 89 788 (+6%)
4. Renault Duster – 83 702 (+77%)
5. Volkswagen Polo – 72 565 (+5%)
6. Lada Kalina – 67 960 (-43%)
7. Ford Focus – 67 142 (-27%)
8. Lada Priora – 57 687 (-54%)
9. Lada Largus – 57 641 (+296%)
10. Chevrolet Cruze – 54 367 (-14%)
Согласно прогнозу ассоциации, в 2014 году российский авторынок практически останется на прошлогоднем уровне – продажи составят 2,73 млн автомобилей.