| Фото 38a.ru |
Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 5,7% – до 19 тысяч машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. Среди них наилучшая динамика зафиксирована у Chery (+19%), которая выбилась в лидеры: ровно на сотню машин марка опережает ближайшего преследователя в лице Geely (4851 шт., +14%), а отрыв от (4605 шт., +7%) еще больше. стала единственным брендом из Китая, спрос на который снизился, при этом почти на четверть: продажи упали на 22% и составили 3589 кроссоверов и внедорожников.
Более чем в 1,5 раза увеличила реализацию марка FAW: покупателей нашли 787 автомобилей. Дебютный для Changan квартал компания закончила с невысокими показателями и продала всего 195 машин, но при этом смогла опередить уже знакомую россиянам (90 шт., +8%).
В 2014 году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, а для марки Hawtai и премиального подразделения Great Wall – Haval – 2014 год станет дебютным.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






