В России вырос спрос на китайские автомобили
12 Мая 2014
Теги: авторынок
Фото 38a.ru
По итогам первого квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка России по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в четвертом квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, сообщает агентство http://www.autostat.ru/ со ссылкой на статистику журнала http://abreview.ru/ab/news/kitayskie_marki_snizhayut_temp/.

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 5,7% – до 19 тысяч машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. Среди них наилучшая динамика зафиксирована у Chery (+19%), которая выбилась в лидеры: ровно на сотню машин марка опережает ближайшего преследователя в лице Geely (4851 шт., +14%), а отрыв от http://38a.ru/tag/search/Lifan/ (4605 шт., +7%) еще больше. http://38a.ru/tag/search/Great Wall/ стала единственным брендом из Китая, спрос на который снизился, при этом почти на четверть: продажи упали на 22% и составили 3589 кроссоверов и внедорожников.

Более чем в 1,5 раза увеличила реализацию марка FAW: покупателей нашли 787 автомобилей. Дебютный для Changan квартал компания закончила с невысокими показателями и продала всего 195 машин, но при этом смогла опередить уже знакомую россиянам http://38a.ru/tag/search/Haima/ (90 шт., +8%).

В 2014 году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, а для марки Hawtai и премиального подразделения Great Wall – Haval – 2014 год станет дебютным.

38a.ru

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог