В связи с открытием нового автоцентра, иркутский дилер Nissan уже в текущем году ставит амбициозные задачи – реализовать 1100-1200 автомобилей, вплотную приблизив результаты к показателям Toyota, а в дальнейшем и выйти в лидеры, стать японской маркой номер один.
Для таких далеко идущих заявлений есть вполне реальные основания: уже на сегодня Nissan предлагает на российском рынке один из самых больших модельных рядов, представляя машины во всех востребованных нишах, а до 2015 года планируется вывести еще десять новых моделей. Уже сейчас компания располагает в России собственными производственными мощностями, выпуская три модели (
Франсуа Гупиль Де Буйе: «Глобальная задача Nissan на ближайшие годы в России – стать первой японской маркой на рынке». Кто бы мог подумать лет десять назад, что говорить такое будет не японец, а француз! |
Один только шоу-рум в новом автоцентре занимает площадь в 1200 квадратов – пожалуй, больше в Иркутске нет пока ни у кого из дилеров |
Несмотря на широкий модельный ряд, нынешний год у Nissan проходит под ажиотажный спрос на новый субкомпактный кроссовер |
Одно из конкурентных преимуществ в сегодняшних условиях – это большой склад наличных автомобилей в популярных позициях. Но главное – чтобы это поддерживалось не только во время презентации |
Сервис предполагает весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту, оснащение – по всем последним требованиям Nissan |