Новая Meriva внешне сильно отличается от предшественницы (на фото справа)
В Иркутске начались поставки компактвэна http://automarket.su/dirs/view/opel/ Meriva нового поколения, который абсолютно ничего не имеет общего с предыдущей моделью, начиная с размеров. Но главная «фишка» здесь в способе посадки на задние места.
http://automarket.su/news/view/1262866466 спроектирована на платформе минивэна http://automarket.su/news/view/opel-zafira-tourer. Автомобиль заметно вместительнее своего предшественника, но самое интересное в нем – это принцип открывания задних дверей. Они распахиваются «против движения», по типу автомобилей первой половины прошлого века, под углом почти 90 градусов. По замыслу конструкторов, все это должно значительно облегчать посадку и высадку задним пассажирам. Отказ от сдвижных дверей опелевцы объяснили их более сложной конструкцией и экономией места в угоду внутреннему пространству. А внутри новая Meriva получилась не только просторная, но и функционально насыщенная. Например, задний диван раздельно не только складывается, но и сдвигается, увеличивая агажник, а сам багажник имеет двухуровневую структуру. Оригинально выполнен и подлокотник, который можно смещать по стильным длинным полозьям.
С технической точки зрения новая Meriva не предполагает слишком большой выбор. В качестве базового двигателя предложен бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 100 л.с., который идет только с 5-ступенчатой МКП. Цены от 589 тысяч рублей, при этом в базовое оснащение Essentia входят две подушки, подогрев зеркал, Isofix, багажник с фальшполом, электроручник, но нет ни музыки, ни кондиционера. Более дорогие версии помощнее: оснащаются 1,4-литровым турбомотором в 140 сил, с которым идет только 6-ступенчатая МКП, и цены при этом уже от 690 тысяч рублей. В линейке двигателей есть и дизели – 1,7-литровые, мощностью 100 и 110 л.с. С первым идет 6-ступенчатая АКП, со вторым – 6-ступенчатая «механика». Цены дизельных версий начинаются от 763 тысяч рублей.