Внешне обновленный Opel Antara почти не изменился, однако характерной деталью для обеих моделей стал пластиковый фартук под передним бампером, необходимость в котором можно поставить под сомнение
В Иркутск начали поступать обновленные кроссоверы Opel Antara и http://38a.ru/dirs/view/chevrolet_captiva/. Несмотря на единую платформу, модели имеют ряд отличий, и не только во внешнем дизайне.
Opel Antara снаружи почти не изменился, однако претерпел доработки по шасси и по салону, а также обновил силовую линейку. Кроссовер предлагается только в 5-местном исполнении, но с тремя двигателями: базовым 4-цилиндровым объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., новым турбодизелем объемом 2,2 литра в 163 силы, а также бензиновым 3,0-литровым V6 в 249 сил. Коробки новые – это 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая же АКП, причем топовый двигатель идет только с «автоматом». С дизелем модель доступна как с передним, так и с полным приводом. В базовое оснащение входят 4 подушки, ABS, ESP, электроручник, подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема, противотуманные фары, литые диски колес. Цены: от 1020 тысяч рублей – с МКП и от 1060 тысяч – с АКП. Топовая версия предлагается за 1258 тысяч рублей.
Chevrolet Captiva не только преобразовался внешне (главным образом, по облицовке), но и длиннее своего соплатформенника почти на 8 см. Как одно из следствий этого – возможность приобрести модель в 7-местном исполнении. Кроме того, Captiva предлагается только в полноприводном варианте, а 2,2-литровый турбодизель и бензиновый 3,0-литровый V6 имеют более высокую мощность – 184 и 258 сил соответственно. При этом базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра имеет аналогичную с Antara мощность в 167 сил. Коробки такие же, как у Opel. А цены получились даже повыше: от 1050 тысяч рублей – с МКП и от 1160 тысяч – с АКП.
Chevrolet Captiva видоизменился по облицовке, кроме того, он немного длиннее соплатформенника и может предлагаться в 7-местных версиях
Важное изменение в салоне – вместо рукояти стояночного тормоза теперь в базовом оснащении имеется электроручник с компактной клавишей, что освободило место для применения полноценного подлокотника и глубоких вещевых боксов
Под высоким полом большого багажника установлена полноразмерная запаска, однако спинки заднего дивана складываются вровень с полом
Клиренс для кроссовера стандартный – 200 мм, а двигатель снизу прикрыт пластиковым щитком
Силовой ряд дополнил 2,2-литровый турбодизель. Кроме того, со всеми моторами идут новые коробки – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП