Вообще-то, пока что Lodgy представлен в своей европейской ипостаси – под оригинальной маркой Dacia. Но что такое Dacia Logan? Правильно – у нас это http://automarket.su/dirs/view/renault/. А стало быть, Lodgy в ближайшем будущем стоит ожидать и у нас – естественно, также под маркой Renault. Правда, трудно сказать, сколько продлится это ожидание: семиместный универсал Logan MCV для нас до сих пор недоступен (в лучшем случае этим летом начнутся продажи его «двойника» Lada Largus), кроссовер http://automarket.su/news/view/renault-duster-v-irkutske до нас «ехал» почти два года… Не ждет ли такой же долгий путь в Россию и Lodgy?
Впрочем, сегодня важнее сам автомобиль. И вот тут Dacia в очередной раз показала, что может сделать интересный автомобиль за небольшую стоимость. И в самом деле: в Европе нет и пока не предвидится другого семиместного минивэна, за который просят всего 9900 евро (это базовая стоимость Lodgy). При этом покупатели имеют возможность получить совсем даже не «пустую» машину: в Lodgy можно заказать и электропакет, и кондиционер (для семейного авто комфортный микроклимат в салоне очень важен), и штатную аудиосистему с USB-портом (ну куда с семьей без музыки?). Правда, в «базе» почти ничего этого все-таки не будет. Зато опционально для Lodgy будет доступна даже навигационная система, причем за небольшие по европейским меркам деньги – 430 евро.
Но Lodgy будет бороться за покупателей не только стоимостью и приемлемым для своей цены оснащением – минивэн получился еще и достаточно вместительным и удобным. Так, если даже в универсале Logan MCV семиместность была совсем не условным понятием (проверено лично – А.С.), то здесь размеры машины стали еще больше (особенно по высоте), и семерым в Lodgy должно быть вполне просторно.
Что же касается технической части, то вот тут-то у Lodgy никаких откровений или новостей и нет. Точнее, пока нет, так как на первых порах автомобиль будет оснащаться давно известными и проверенными моторами: либо 1,5-литровым турбодизелем (мощностью либо 90, либо 110 л.с.), либо 1,6-литровым 90-сильным 8-клапанником, знакомым нам и по «Логану», и по «Дастеру». Но в скором времени для Lodgy обещают совершенно новый мотор – 1,2-литровый с наддувом, который, несмотря на скромный объем, окажется самым мощным в линейке – 115 л.с.!
Lodgy не стал прорывом в плане дизайна для Dacia: в целом автомобиль, как и Logan, выглядит неуклюже и даже громоздко. Впрочем, здесь дизайн не главное…
Как ни странно, но сзади машина смотрится не так уж и страшно или массивно: дизайнерам удалось небольшими росчерками задних фонарей и линии окон визуально «облегчить» и «оживить» чемоданоподобный автомобиль
Самая простая версия Lodgy не имеет аудиосистемы, электростеклоподъемников и серебристого декора. Да и климатическая система здесь упрощенная. Но благодаря двухцветной передней панели смотрится она не так уныло, как в некоторых бюджетных легковушках
Компоновка приборной панели изменилась. Но, к сожалению, дополнительных стрелочных указателей (особенно температуры двигателя) так и не появилось…
На заказ в Lodgy может быть установлена фирменная аудиосистема с USB-входом, сенсорным экраном и даже навигационной системой!
Блок управления климатической системой по-прежнему расположен внизу, но на Lodgy пользоваться им удобнее: рукоятки уже не смотрят откровенно вниз…
Отсеков для мелочи в Lodgy не так и много, но они есть – особенно в топ-версиях, где некоторые закрывающиеся отсеки появились на месте простых полочек-лотков
Судя по фотографиям, приведенным размерам и форме сидений, третий ряд на Lodgy способен нормально принять не только детей, но и взрослых
Объем багажника в семиместной версии остается совсем небольшим. Но здесь можно сложить полностью или частично сиденья двух задних рядов и получить таким образом весьма приличный грузовой отсек