Самое интересное во внешности Lodgy – передняя часть, которая демонстрирует новый стиль Dacia и, весьма вероятно, новый образ будущего Logan II
СЕМЕЙНЫЙ «ЛОГАН»
На Женевском автосалоне официально представлен семиместный минивэн на платформе .
Вообще-то, пока что Lodgy представлен в своей европейской ипостаси – под оригинальной маркой Dacia. Но что такое Dacia Logan? Правильно – у нас это . А стало быть, Lodgy в ближайшем будущем стоит ожидать и у нас – естественно, также под маркой Renault. Правда, трудно сказать, сколько продлится это ожидание: семиместный универсал Logan MCV для нас до сих пор недоступен (в лучшем случае этим летом начнутся продажи его «двойника» Lada Largus), кроссовер до нас «ехал» почти два года… Не ждет ли такой же долгий путь в Россию и Lodgy?
Впрочем, сегодня важнее сам автомобиль. И вот тут Dacia в очередной раз показала, что может сделать интересный автомобиль за небольшую стоимость. И в самом деле: в Европе нет и пока не предвидится другого семиместного минивэна, за который просят всего 9900 евро (это базовая стоимость Lodgy). При этом покупатели имеют возможность получить совсем даже не «пустую» машину: в Lodgy можно заказать и электропакет, и кондиционер (для семейного авто комфортный микроклимат в салоне очень важен), и штатную аудиосистему с USB-портом (ну куда с семьей без музыки?). Правда, в «базе» почти ничего этого все-таки не будет. Зато опционально для Lodgy будет доступна даже навигационная система, причем за небольшие по европейским меркам деньги – 430 евро.
Но Lodgy будет бороться за покупателей не только стоимостью и приемлемым для своей цены оснащением – минивэн получился еще и достаточно вместительным и удобным. Так, если даже в универсале Logan MCV семиместность была совсем не условным понятием (проверено лично – А.С.), то здесь размеры машины стали еще больше (особенно по высоте), и семерым в Lodgy должно быть вполне просторно.
Что же касается технической части, то вот тут-то у Lodgy никаких откровений или новостей и нет. Точнее, пока нет, так как на первых порах автомобиль будет оснащаться давно известными и проверенными моторами: либо 1,5-литровым турбодизелем (мощностью либо 90, либо 110 л.с.), либо 1,6-литровым 90-сильным 8-клапанником, знакомым нам и по «Логану», и по «Дастеру». Но в скором времени для Lodgy обещают совершенно новый мотор – 1,2-литровый с наддувом, который, несмотря на скромный объем, окажется самым мощным в линейке – 115 л.с.!
Lodgy не стал прорывом в плане дизайна для Dacia: в целом автомобиль, как и Logan, выглядит неуклюже и даже громоздко. Впрочем, здесь дизайн не главное…
Как ни странно, но сзади машина смотрится не так уж и страшно или массивно: дизайнерам удалось небольшими росчерками задних фонарей и линии окон визуально «облегчить» и «оживить» чемоданоподобный автомобиль
Самая простая версия Lodgy не имеет аудиосистемы, электростеклоподъемников и серебристого декора. Да и климатическая система здесь упрощенная. Но благодаря двухцветной передней панели смотрится она не так уныло, как в некоторых бюджетных легковушках
Компоновка приборной панели изменилась. Но, к сожалению, дополнительных стрелочных указателей (особенно температуры двигателя) так и не появилось…
На заказ в Lodgy может быть установлена фирменная аудиосистема с USB-входом, сенсорным экраном и даже навигационной системой!
Блок управления климатической системой по-прежнему расположен внизу, но на Lodgy пользоваться им удобнее: рукоятки уже не смотрят откровенно вниз…
Отсеков для мелочи в Lodgy не так и много, но они есть – особенно в топ-версиях, где некоторые закрывающиеся отсеки появились на месте простых полочек-лотков
Судя по фотографиям, приведенным размерам и форме сидений, третий ряд на Lodgy способен нормально принять не только детей, но и взрослых
Объем багажника в семиместной версии остается совсем небольшим. Но здесь можно сложить полностью или частично сиденья двух задних рядов и получить таким образом весьма приличный грузовой отсек