Toyota GT-86 и Subaru BRZ
28 Ноября 2011
Статья подготовлена по материалам: Фото фирм-производителей 

А БУДЕТ И ТРЕТЬЯ…

Долгожданное для поклонников японских спортивных автомобилей событие, наконец, произошло: во второй половине ноября вначале http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fsubaru%2F, а в конце месяца и http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Ftoyota%2F представили совместное спорткупе, которое призвано стать наследницей знаменитой модели http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Ftoyota_celica%2F, а по идеологии – не менее известной в кругах любителей спортивных машин http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fart%2Fview%2F42sh_2006%2F образца середины 80-х годов.

Именно на последнюю указывает и название тойотовской машины – GT86, что недвусмысленно намекает на знаменитый «Хачироку» («хачи» и «року» – цифры «восемь» и «шесть» по-японски – индекс модели Corolla Levin AE86). "А при чем же тут Subaru?" – спросите вы. Все просто: новинка создана совместно со специалистами этой компании и получила фирменный субаровский оппозитный атмосферный 2,0-литровый мотор, развивающий мощность в 200 л.с. при 7000 об/мин. и выдающий 205 Нм крутящего момента при 6600 об/мин., который полностью достанется задним колесам посредством 6-ступенчатой «механики» (на заказ можно будет получить и АКП с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками). По заверениям создателей купе, благодаря оппозитному мотору, близкой к идеальной развесовке по осям (спереди – 53%, сзади – 47%) и LSD-дифференциалу на задней оси, машина имеет низкий центр тяжести и отличные характеристики управляемости.

Официальная премьера Subaru BRZ уже состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, а дебют серийной версии Toyota GT 86 состоится на открывающемся на днях токийском автосалоне. О дате начала продаж пока не говорится, но известно, что новинка появится не только в Европе, Японии и на традиционном для обоих автопроизводителей американском рынке (там купе предложат в третьей ипостаси – под именем Scion FR-S), но и в России.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F1b.jpg  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F2b.jpg
Для компании Subaru новое купе, безусловно, новая страница в истории: заднеприводной спортивной модели у компании еще не было. Соответственно, и выглядит машина не в фирменной стилистике: внешне – это клон Тойоты, с незначительными изменениями…  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F3b.jpg  
Дизайн и внешность нового тойотовского спорткупе недвусмысленно намекают на активное вождение и классические ценности подобных моделей   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F4b.jpg
В отличие от Subaru, где сзади призывно водружено достаточно большое антикрыло, Toyota ограничилась небольшим интегрированным в крышку багажника спойлером  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F5b.jpg  
Об интерьере обеих новинок пока можно судить на примере «Тойоты», и на первый взгляд кокпит получился если и не безупречным стилистически, то как минимум дорогим на вид и, в общем-то, удобным   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Ftoyota-gt86-and-subaru-brz%2F6b.jpg
С этого ракурса хорошо видно, насколько высок центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита – для водителя и пассажира  
Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог