Название новой спортивной модели посвящено знаменитой в свое время
Оппозитный мотор с низким центром тяжести и задний привод с оптимальной развесовкой по осям – вот те каноны, на которых строился спорткар для достижения «красивых» ездовых показателей. Ради повышения жесткости кузова под капотом дополнительно установлены «растяжки». Двигатель один, но с ним на выбор идет 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый же автомат с режимом ручного переключения. С учетом небольшой снаряженной массы, разгон до сотни в первом случае дается за 7,6 секунды, во втором – за 8,2 с максимальной скоростью 226 и 210 км/час соответственно.
В отличие от своего двойника, Toyota GT86 представлена аж в пяти версиях по оснащению, по ценам от 1353 до 1547 тысяч рублей. Однако делать из относительно недорогого спорткара аскетичный по оснащению болид японцы не стали даже в базовом варианте.
Уже в стандарте GT86 богато упакован и для драйва, и для комфорта. То есть не только семью подушками, полным комплектом систем активной безопасности и самоблокирующимся дифференциалом, но также биксеноновыми фарами с омывателем и автокорректором, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, AUS и USB, Bluetooth, 6,1-дюймовым цветным дисплеем и даже алюминиевыми накладками на педалях. Двери по традиции спорткаров выполнены безрамочными. В более дорогих версиях (таких, как представленная на фото) салон отделан кожей, а экстерьер отличается задним спойлером увеличенного размера и накладками на бамперы и пороги.
Багажник, несмотря на выпирающую в нем полноразмерную «запаску», вполне вместительный для такого класса автомобилей, к тому же имеет практичный выход в салон благодаря складному заднему сиденью. Кстати, перевозка задних пассажиров здесь дело десятое – для них очень стесненно, зато длинномеры перевезти можно запросто.
|
|
|
|
|
|
|
|