Леворульная версия внешне практически не отличается от японского варианта. Однако фирменных черт дизайна здесь немного: в основном они проявляются в форме передней и задней оптики
МИНИВЭН ДЛЯ БОССА
В Иркутске начались продажи минивэна бизнес-класса http://automarket.su/dirs/view/toyota/ Alphard, который в наших краях до сих пор был известен только в праворульном исполнении для внутрияпонского рынка. Но теперь этот представительный автомобиль будет доступен и у официального дилера.
На российском рынке Toyota Alphard предлагается в единственной комплектации «Престиж», стоимостью 2 млн. 485 тыс. руб. Доплата за цвета «металлик» или «перламутр» составляет 58 и 87 тыс. руб. соответственно. Покупатель получает достаточно крупный и комфортабельный автомобиль для передвижения вип-персон. Для их удобства и комфорта в списке оснащения Alphard значатся отделка салона перфорированной кожей, 3-зонный климат-контроль, электроприводы багажной и сдвижных боковых дверей, шикарные раздельные кресла-оттоманки в среднем ряду и для переднего пассажира, мультимедийная система с 9-дюймовым потолочным видеомонитором и 8 динамиками, оригинальное светодиодное освещение салона (общий и точечный свет), адаптивные ксеноновые фары внешнего освещения, система курсовой устойчивости VSC с антибуксовочной системой и усилителем торможения (срабатывает при резком, но недостаточно сильном нажатии на педаль тормоза в экстренной ситуации), боковые надувные шторки безопасности и ряд других опций.
Под капотом прописана 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощностью 275 л.с. и моментом 340 Нм, которые обеспечивают более чем двухтонному минивэну максимальную скорость в 200 км/ч, из которых первую «сотню» машина набирает за 8,3 сек. Коробка передач – только 6-ступенчатый «автомат». Привод – на передние колеса.
Интересно, что на японском рынке доступна и менее мощная и дорогая модификация Alphard с 2,4-литровой 170-сильной бензиновой «четверкой» (такой же мотор ставят на седан Toyota Camry и ряд других моделей компании) и вариатором, а также полноприводные и гибридная версии. Но к нам (по всей видимости, из-за вопроса престижа, а также в силу маркетинговых расчетов) такие варианты пока решили не поставлять.
Интерьер Alphard строг и во многом технологично-современен. Не хватает лишь переднего монитора мультимедиасистемы, на который можно было бы выводить, к примеру, навигационные программы
Потолочный монитор медиасистемы, блок управления салонным климатом и индивидуальные воздуховоды системы поддержания микроклимата, точечные светильники и общая светодиодная подсветка – вип-пассажиры вряд ли будут жалеть о традиционном лимузине
В среднем ряду – шикарные кресла-оттоманки. Такое же кресло предлагается и для переднего пассажира. И только сзади обычный кожаный диван, который, впрочем, также удобен и комфортен
3,5-литровый V6 под коротким капотом Alphard расположился на удивление свободно. Однако доступ для обслуживания здесь ограничен. Впрочем, это уже проблема механиков…