Впрочем, фанаты Сelica из разных стран мира считают термин «последняя» некорректным. Надежды на возрождение модели были связаны с проектом FT-86. Когда этот автомобиль демонстрировался в качестве концепта, в Toyota намекали, что рабочее название будет изменено к выходу машины в серию.
Однако маркетологи Toyota по одним им ведомым причинам решили иначе. В Японии новая машина именуется Toyota 86, на европейском рынке ее продвигают как Toyota GT 86, а на американском – как Scion FRS.
Стоит ли говорить, что такое решение пришлось по душе отнюдь не всем поклонникам спортивных автомобилей от Toyota. Вот и коллекционеры «ретро-японок» из Владивостока – команда «Nittzerwerk» – решили внести посильный вклад в призыв к производителю одуматься и вернуть полюбившееся название.
Материализоваться данный призыв должен по замыслу «ниттзерверков» путем сбора подписей под петицией в адрес руководства концерна Toyota. Подписать бумажную версию петиции можно будет на БайкалМоторШоу (в специальном «бэк-офисе» команды – его владивостокцы развернут прямо на шоу), которое пройдет в этом году 26-27 мая в г. Иркутске. В поддержку петиции «ниттзерверки» представят на шоу небольшую ретроспективу модели – самые классические машины 1-го и 2-го поколений в кузове «liftback». Тем, кто по каким-либо причинам не сможет присутствовать на БайкалМоторШоу, можно поддержать начинание, проголосовав за машины:
Условия голосования опубликованы
Участники команды «Nittzerwerk» заранее благодарят всех за поддержку!