Внешность новинки уже не сюрприз, так как некоторое время назад в Интернете появились «шпионские» изображения машины. Теперь нам остается только констатировать, что дизайн Auris действительно продолжает новую фирменную стилистику компании. Вот только если спереди эта стилистика достаточно четкая и однозначная (хотя и без ярких черт), то сзади индивидуальности значительно меньше – некоторые штрихи вообще недвусмысленно напоминают дизайн новых моделей Kia… Впрочем, все равно новый Auris выглядит интересно и, главное, весьма органично и элегантно, чему причиной еще и сниженная высота кузова – теперь она составляет всего 1460 мм, что на 55 мм меньше, чем у прежнего поколения модели. Как результат – до 0,28 Сх снизилось и аэродинамическое сопротивление, а с ним – и расход топлива.
Правда о том, на какую конкретно величину машина стала экономичнее, японцы пока не говорят. Как не говорят и о мощности готовящихся для машины двигателей. Однако моторов для новинки станет больше: так, первоначально в Европе будут доступны два бензиновых двигателя, объемом 1,33 и 1,6 литра, а также обязательно требуемый в Европе турбодизель, объемом 1,4 литра (позже обещают и 2,0-литровую версию дизельного мотора). А кроме них будет предлагаться и гибридная версия (в основе которой – заимствованная у Prius установка Hybrid Synergy Drive с 1800-кубовым бензиновым двигателем, электромотором и никельметаллгидридной батареей), которую японцы позиционируют не как нишевую модификацию, а как вполне равноправную и востребованную версию новинки с адекватной стоимостью.
Кроме этого, японцы поведали о том, что благодаря более широкому применению высокопрочных сталей кузов новинки стал не только на 10% жестче на кручение, но еще и легче на 40 кг. При этом машина стала не только ниже, но и длиннее прежней генерации (4275 мм) при неизменной колесной базе (2600 мм). Вырос и объем багажника – теперь там 360 литров полезного пространства. Однако на этом подробности о новом Auris и заканчиваются: более детальная информация, а равно и уровень цен станут известны после официальной премьеры новинки в рамках сентябрьского Парижского автошоу.
В интерьере сочетается ретро-стиль и вполне современный дизайн, который на гибридной версии подчеркивается маленьким джойстиком управления режимами работы трансмиссии |