В сущности, это можно назвать фэйслифтингом, поскольку небольшие изменения коснулись в основном внешних данных. Изменились фары, бампер, противотуманные фары (они стали круглыми вместо прямоугольных), задние фонари. На боковинах появились хромированные накладки.
Интерьер в целом остался прежним – изменилась отделка сидений, а люкс-оснащение расширилось за счет системы кругового обзора с выводом «картинки» на центральный дисплей
Однако есть изменения и внутри: появилась новая отделка сидений, а также, что в русле последних тенденций для данного класса автомобилей, LC200 в стандарте приобрел систему кругового обзора – как у нового http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fart%2Fview%2F07trib_2011%2F, который первым представил такой девайс. В остальном модель осталась при своих ценностях: только единственная люкс-комплектация и возможность выбора между бензиновым V8 объемом 4,6 литра и турбодизелем объемом 4,5 литра – оба двигателя идут только с АКП. Цены – 3294 и 3270 тысяч рублей соответственно, доплата требуется лишь за краску металлик или перламутр.
Если же кому-то рестайлинг «двухсотого» кажется «маловатым», есть другая новость: дилер Toyota теперь может предложить модель LC200 в тюнинговых версиях Arctic Trucks, выполненных сертифицированной российской фирмой. Варианты экспедиционного тюнинга под заказ могут быть разными, однако есть базовая версия AT 35, которая сейчас и представлена, причем еще в дорестайлинговом кузове. Такой тюнинг включает лифт кузова, усиленную подвеску, специальные расширители арок, колеса на 35 дюймов на 17-дюймовых дисках (шины в данном случае BF Goodrich A/T размерности 35х17.5 R17) и в целом увеличенный на 45 мм клиренс – до 270 мм против стандартных 225 мм. Углы въезда и съезда увеличиваются на восемь и семь градусов соответственно. Однако при этом также увеличиваются два других параметра: на полсекунды – время разгона и на 0,4 метра – радиус разворота.
Кто сказал, что «двухсотому» экспедиционный тюнинг не пойдет? Просто у нас такого еще не практиковали. Теперь есть примеры, причем в данном случае еще в дорестайлинговом кузове