По заведенной еще в прошлом поколении модели традиции, новые седан и универсал к имени Corolla получили собственные добавочные имена Axio и http://38a.ru/dirs/view/t_fielder/ соответственно. И пока новинка представлена только в этих двух кузовных версиях. Но зато в нескольких вариантах комплектаций: X, G, S, Business Package и Luxel/Aerotourer. Всего каждая из моделей доступна в 14 вариантах исполнения с разными комплектациями, а также типами двигателя, коробок передач и привода. Что интересно: принципиальных улучшений в уровне ездового комфорта и внутреннего пространства новые модели не дают, однако предлагается ряд приятных новшеств, повышающих комфортность обитания в машине. В частности, стоит отметить особые передние кресла для некоторых версий новинки, в которых есть не только подогрев, но и вентиляция. Система освещения не позволит оставленному включенным свету разрядить аккумулятор, Наружные зеркала наконец-то получили функции подстройки для движения задним ходом. Ну и, конечно, повысилась безопасность модели: как за счет пассивных характеристик кузова, так и за счет активных систем – системы стабилизации, адаптивных ксеноновых фар и т.п.
В технической части изменений также не так много. Новый мотор только один – это базовый 1,3-литровый 1NR-FE, развивающий мощность в 95 л.с. и доступный только для седана Axio. Два других двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE (только для универсала Fielder) – остались прежними, хотя и были модернизированы в угоду экономичности и экологии. При этом их мощность также принципиально не изменилась: 109 и 140 л.с. для 1,5-литрового и 1,8-литрового моторов соответственно. Дизелей для японского рынка традиционно не предлагается. Коробки передач в основном будут вариаторными, и только для седанов с 1,5-литровым мотором будет доступна еще и 5-ступенчатая «механика». Привод может быть либо на передние колеса, либо полным. Причем «вэдовые» версии доступны только с вариатором.
Компания рассчитывает продавать в Японии до 7 тыс. машин обеих кузовных модификаций ежемесячно. Стоимость новинки составит в пределах $17225 – $26560.
Универсал Fielder с аэрообвесом и иным оформлением радиаторной решетки выглядит менее чопорно, но также имеет налет ретростиля
Вопреки последним мировым тенденциям автодизайна, универсал (как, впрочем, и седан) сохранил неплохую площадь остекления и, соответственно, обзорность назад
Базовый 1,3-литровый 1NR-FE с системой VVT-I – единственный новый мотор для новой Corolla, причем он предлагается только для седана
Старый знакомый 1,5-литровый 1NZ-FE внешне узнать непросто: двигатель в очередной раз модернизирован, но по сути остался прежним
Самый мощный 1,8-литровый 2ZR-FAE с системой ValveMatic доступен только для универсалов Fielder
Один из вариантов оформления салона: светлые кресла, такая же контрастная вставка на передней панели и отделка «под дерево»
Приборная панель достаточно информативна, однако на ней не хватает указателя температуры двигателя, а информационный дисплей маловат
Если в базовых исполнениях новинки передние кресла самые обычные, то в топ-версиях они имеют и подогрев, и вентиляцию!
По мнению создателей, на втором ряду достаточно места для комфортного пребывания двоих пассажиров даже в длительных поездках
Благодаря менее покатой крыше сзади в универсале свободного пространства чуть больше, нежели в седане
Багажный отсек седана – ничем не примечательная «кошелка», имеющая к тому же не самые удачные геометрические показатели
Багажный отсек универсала по-прежнему предлагает стандартный трансформационный набор
Под полом багажника в универсале скрывается потайной отсек для принадлежностей и мелкой поклажи