Основной рестайлинг пришелся на кузов: видоизменились облицовка (фары, бампер, радиаторная решетка) и задние фонари, появились легкосплавные диски нового дизайна. Внутри практически без изменений – интерьер лишь дополнился вставками под хром и чуть обновилась панель аудиосистемы. Из набора двигателей серии Valvematic доступным теперь является только один: 1,8-литровый мощностью 147 л.с., который идет с 6-ступенчатой МКП или вариатором серии Multidrive S. А вот выбор по кузову и оснащению оставили прежний – седан и универсал, причем первый доступен в шести фиксированных исполнениях, а второй только в двух.
В базовое оснащение Comfort входят 7 подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя), комплекс систем активной безопасности (включая TRC), дневные ходовые огни, кондиционер, CD/MP3/WMA/AUX/USB, подогрев передних кресел и лобового стекла в зоне очистителей, мультифункциональный руль. В более богатых версиях имеется камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон, электропривод кресел с памятью и другое.
С учетом 1,8-литрового двигателя, цены практически не изменились. Они и без того были достаточно высоки и сопоставимы с таковыми у модели http://automarket.su/news/view/toyota-camry-2012-v-irkutske: рестайлинговый Avensis в кузове седан предлагается от 914 (с вариатором – от 974) до 1225 тысяч рублей, а в кузове универсал – за 964 и за 1053 тысяч рублей соответственно.
Интерьер в целом не изменился, он дополнился только по некоторой отделке
В более богатых версиях передние кресла имеют электрорегулировки
Из двигателей серии Valvematic оставили только один – объемом 1,8 литра мощностью в 147 л.с.
Сзади хороший запас пространства, но сервис ограничен, например, нет индивидуальной регулировки климата
Багажник седана имеет объем в 509 литров
Обновленные фары включают дневные ходовые огни, а в более дорогих версиях они выполнены из светодиодов