ST 2012 |
|
|
Более агрессивный стиль дизайна нового Focus ST проявляется в деталях кузова (обвес нижнего периметра, бампера со спойлерами и антикрыло сзади). А еще здесь удачно «спрятаны» вертикальные «стойки» радиаторной решетки в переднем бампере Нынешнее поколение Focus ST в России особой популярности не снискало – во многом потому, что в сравнении с обычным Фокусом версия ST выглядела слишком дорогой. Но благодаря мощной 225-сильной «турбопятерке» от Новое поколение обещает продолжить эту традицию. Однако сердце нового ST станет другим: вместо прежнего 2,5-литрового мотора модель получит 2,0-литровую рядную «четверку» семейства EcoBoost, форсированную со стандартных 200 до более весомых даже в сравнении с нынешним ST 250 л.с. Благодаря этому разгон до первой сотни не превысит 6 секунд, а максимальная скорость ограничат на уровне 250 км/ч (против 6,8 сек. и 241 км/ч у нынешнего Focus ST). Кроме того, появилась информация и о том, что и версия Focus RS также появится в новом кузове (ранее сообщалось, что из-за жестких экологических требований компания считает нецелесообразным готовить новые заряженные версии Ford Focus). «ЭрЭска» также будет иметь 2,0-литровый мотор с еще более высокой степенью форсировки, компанию которому может составить вспомогательный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Вот только ждать даже нового Focus ST придется достаточно долго: серийное производство и продажи этого автомобиля начнутся не ранее 2012 года. Сложнее всего горячий нрав машины опознать в салоне: здесь, при наличии двухзонного климат-контроля и огромного мультимедийного экрана на консоли, на спортивную аскетичность нет и намека, а блок дополнительных приборов на передней панели просто теряется. Фактически только он и вставки на креслах под цвет кузова говорят о том, в какой автомобиль вы сели на самом деле Сдвоенная выхлопная труба по центру и диффузоры в заднем бампере – элементы спортивного стиля. Однако на новом ST даже они выглядят «цивилизованно» и спокойно – как, впрочем, и весь автомобиль |