В дизайне нового Explorer хорошо прослеживается новый фирменный стиль компании. Но стиль этот – не европейский, а американский
В последних числах июля компания Ford представила новое поколение популярной модели.
Новинка базируется на новой платформе D4 и в соответствии с современной тенденцией получила несущий кузов, что позволило не только снизить массу автомобиля (а заодно и улучшить его экономичность и динамику), но и увеличить внутреннее пространство в семиместном салоне.
Так как первоначально новый Explorer будет предлагаться только в Америке, то и моторы для него пока что предусмотрены только бензиновые. Но зато какие это моторы! Если раньше базовая версия Explorer имела 4,0-литровый мотор в 213 л.с., то теперь самый «слабый» силовой агрегат внедорожника при своих скромных 2,0 литрах рабочего объема и 4 цилиндрах выдает целых 237 л.с. – не зря же он относится к самому современному семейству фордовских моторов EcoBoost и имеет современную систему турбонаддува! Второй мотор не столь технологичен, но не хуже своего 4,6-литрового 296-сильного предшественника: при 3,5-литрах объема и 6 цилиндрах его мощность составляет 290 л.с. Но главное то, что новый двигатель на 20% экономичнее прежнего мотора, что сегодня ценится даже в привыкшей к многолитровым машинам Америке. А если прибавить сюда еще и заявление компании о том, что в новом Explorer значительно улучшено качество сборки, то в успехе новинки можно не сомневаться!
Благодаря приземистой крыши и общей проработки дизайна, коэффициент аэродинамического сопротивления новинки всего 0,35: по заявлению производителя – лучший в классе!
В новом поколении Explorer дизайнерам удалось совместить спортивность и солидность: даже корма этого достаточно крупного внедорожника не выглядит ни тяжеловесной, ни излишне игривой
При создании интерьера нового внедорожника дизайнеры явно ориентировались на европейский стиль – более эргономичный и в целом удобный. А технологи и качество исполнения обещают на достойном уровне
Управление климатом и аудиосистемой, вынесенное на центральную консоль, предельно простое и лаконичное, а более детальный интерфейс доступен на сенсорном экране бортовой мультимедиасистемы
В дополнение к 6-ступенчатому «автомату» новый Explorer получил продвинутую трансмиссию с полностью электронным управлением режимами работы: от водителя требуется только задать необходимые условия движения с помощью специального переключателя
На приборной панели остался только один «штатный» циферблат – спидометр. Вся остальная информация отображается в электронно-аналоговом виде и может сменять одна другую по мере необходимости и желанию водителя
Как и раньше, в Explorer без особого труда поместится до семи пассажиров. При этом на «галерке» комфорт ненамного хуже, чем на первых рядах, к тому же там есть и дополнительные подушки безопасности!