Ford Ranger и Mazda BT-50
17 Октября 2010

СВОДНЫЕ БРАТЬЯ


Ford Ranger/Mazda BT-50

В пятницу, 15 октября, открыл двери Сиднейский автосалон, в рамках которого компании http://automarket.su/dirs/view/ford/ и http://automarket.su/dirs/view/mazda/ представили два своих новых автомобиля: пикапы http://automarket.su/dirs/view/ford_ranger/ и Mazda BT-50.

Как известно, Ranger и BT-50 – модели-близнецы, основная разница между которыми сводится к нюансам внешнего дизайна. Все остальное – платформа, силовые агрегаты и даже интерьер либо полностью идентичны, либо имеют непринципиальные мелкие отличия, что и позволяло с чистой совестью называть эти две модели близнецами. Однако новые пикапы больше похожи на сводных братьев, так как общей у них остается только платформа и, по всей видимости, линейка двигателей. Внешне же обе новинки различаются между собой намного сильнее прежнего, если не сказать кардинально: так, Ford исповедует североамериканский брутальный стиль дизайна и выглядит в стиле более крупных пикапов серии F, тогда как Mazda впитала в себя современную стилистику своих легковых моделей – с остроугольными фарами и задними фонарями вразлет, и такой же легкостью в интерьере. При этом, как и раньше, Ford выглядит более дорогим и богатым автомобилем, нежели Mazda, сохранившая лаконичность стиля и подчеркнуто сниженное количество элементов внешнего декора.

Однако внешность внешностью, но не стоит забывать и практическую сторону новых пикапов, которые по своей сути должны быть в первую очередь «хозяйственными» автомобилями. Так, обе модели стали крупнее в размерах: с 3000 до 3220 мм увеличилась колесная база, до 1560-1590 мм расширилась колея (а вместе с ней и ширина кузова), длина грузовой платформы в пятиместной версии выросла на 100 мм (до 1549 мм), ширина – до 1560 мм, а глубина кузова – до 511 мм. Но, главное, теперь Ranger и BT-50 могут взять на борт до 1,5 тонн груза.

Для новых пикапов пока анонсированы два турбодизельных двигателя, объемом 2,2 и 3,2 литра. При этом даже менее мощный из них выдает вполне приличные для утилитарного автомобиля 150 л.с. (375 Н/м). А мощность топ-версии составит 200 л.с. (470 Н/м). Будет и как минимум один бензиновый мотор – по всей вероятности, им станет 2,5-литровая «четверка» серии Duratec (точные характеристики для пикапов пока не оглашаются). Также пока не говорится о том, какими коробками передач будут укомплектованы обе новинки. Но известно, что кроме полноприводных версий покупателям будут предложены и «бюджетные» заднеприводные варианты. Кстати, величина дорожного просвета у новых Ranger и BT-50 также станет больше на 25 мм (232 мм), что, безусловно, повысит внедорожные возможности моделей и сделает их привлекательными не только для фермеров.

Сборка новых пикапов будет производиться на совместном тайландском заводе (где производят нынешнее поколение обоих пикапов) и начнется оно летом следующего года. Однако до Европы и России новинки доберутся не ранее 2012 года.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/2b.jpg

Широкая решетка радиатора визуально уменьшает размер фар Ranger, попутно «укрупняя» внешность и добавляя брутальности в облик

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/3b.jpg

Вытянутые линии и характерная раскосость оптики даже в сочетании с достаточно крупной решеткой радиатора сохраняют во внешности новой Mazda BT-50 дружелюбие и даже игривость. Основная прибавка в размерах приходится на длину: и салона, и грузовой платформы, что определяет увеличившаяся колесная база

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/4b.jpg

Четырехспицевый руль с крупной ступицей, один козырек приборной панели и широкая центральная консоль – интерьер нового Ranger продолжает брутальный стиль внешнего дизайна

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/5b.jpg

Интерьер Mazda BT-50, характеризующийся трехспицевым рулем, отдельными колодцами приборов и легковыми линиями консоли, настраивает водителя и пассажиров на спортивный лад

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/6b.jpg

Обилие хрома и мелких элементов декора придают облику нового Ranger больше шика и даже пижонства: утилитарности здесь почти нет

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/prem/ranger-bt50/7b.jpg

Хромированные элементы есть и у Mazda, однако их заметно меньше, чем у соплатформенного Ranger, что придает BT-50 странное сочетание стремительной элегантности и утилитарности одновременно

Алексей СТЕПАНОВ
Фото фирм-производителей


Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог