СВОДНЫЕ БРАТЬЯ |
||||||||||
|
В пятницу, 15 октября, открыл двери Сиднейский автосалон, в рамках которого компании Как известно, Ranger и BT-50 – модели-близнецы, основная разница между которыми сводится к нюансам внешнего дизайна. Все остальное – платформа, силовые агрегаты и даже интерьер либо полностью идентичны, либо имеют непринципиальные мелкие отличия, что и позволяло с чистой совестью называть эти две модели близнецами. Однако новые пикапы больше похожи на сводных братьев, так как общей у них остается только платформа и, по всей видимости, линейка двигателей. Внешне же обе новинки различаются между собой намного сильнее прежнего, если не сказать кардинально: так, Ford исповедует североамериканский брутальный стиль дизайна и выглядит в стиле более крупных пикапов серии F, тогда как Mazda впитала в себя современную стилистику своих легковых моделей – с остроугольными фарами и задними фонарями вразлет, и такой же легкостью в интерьере. При этом, как и раньше, Ford выглядит более дорогим и богатым автомобилем, нежели Mazda, сохранившая лаконичность стиля и подчеркнуто сниженное количество элементов внешнего декора. Однако внешность внешностью, но не стоит забывать и практическую сторону новых пикапов, которые по своей сути должны быть в первую очередь «хозяйственными» автомобилями. Так, обе модели стали крупнее в размерах: с 3000 до 3220 мм увеличилась колесная база, до 1560-1590 мм расширилась колея (а вместе с ней и ширина кузова), длина грузовой платформы в пятиместной версии выросла на 100 мм (до 1549 мм), ширина – до 1560 мм, а глубина кузова – до 511 мм. Но, главное, теперь Ranger и BT-50 могут взять на борт до 1,5 тонн груза. Для новых пикапов пока анонсированы два турбодизельных двигателя, объемом 2,2 и 3,2 литра. При этом даже менее мощный из них выдает вполне приличные для утилитарного автомобиля 150 л.с. (375 Н/м). А мощность топ-версии составит 200 л.с. (470 Н/м). Будет и как минимум один бензиновый мотор – по всей вероятности, им станет 2,5-литровая «четверка» серии Duratec (точные характеристики для пикапов пока не оглашаются). Также пока не говорится о том, какими коробками передач будут укомплектованы обе новинки. Но известно, что кроме полноприводных версий покупателям будут предложены и «бюджетные» заднеприводные варианты. Кстати, величина дорожного просвета у новых Ranger и BT-50 также станет больше на 25 мм (232 мм), что, безусловно, повысит внедорожные возможности моделей и сделает их привлекательными не только для фермеров. Сборка новых пикапов будет производиться на совместном тайландском заводе (где производят нынешнее поколение обоих пикапов) и начнется оно летом следующего года. Однако до Европы и России новинки доберутся не ранее 2012 года.
Алексей СТЕПАНОВ
|
|||||||||
|