СЕМЕЙНЫЙ КРОСС |
|
|
Пластиковые окантовки кузова, да чуть более крупные колеса – вот и все явные отличия «внедорожного» Touran Мода на кроссоверы обрастает новыми побегами: в Европе становится модно создавать модификации в стиле Off Road на базе стандартных легковых моделей. Таковыми версиями уже обзавелись Ford Focus (модификация X Road), а также Volkswagen Golf и Polo (CrossGolf и CrossPolo соответственно). Но в Вольфсбурге решили не останавливаться на достигнутом, и пополнили свою фирменную линейку псевдокроссоверов новой моделью – компактвэном Volkswagen CrossTouran, созданным на базе Как и его аналоги, CrossTouran не будет иметь полного привода: по большому счету «внедорожность» новинки сводится к увеличенному на 20 мм дорожному просвету, пластиковой защитой нижнего периметра кузова, 17-дюймовым колесам да рядом мелких отличий в оформлении салона – в частности, отделкой кресел и дверных панелей. В остальном CrossTouran ничем не отличается от своего базового варианта: передний привод, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов (мощностью от 105 до 170 л.с.), механическая или роботизированная (DSG) коробки передач… Впрочем, пара принципиальных отличий (кроме внешности, конечно) все же есть: на «кроссовом» вэне передние и задние шины имеют разный размер (спереди шириной 215 мм, а сзади – 235 мм) – словно это не псевдокроссовер, а самый что ни на есть чистокровный суперкар, ну и, конечно, стоимость CrossTouran выше – от 27700 евро. |