Укрупненная хромированная решетка радиатора, а также спрямленная форма оптики и воздухозаборников в бампере, сделали обновленное «купе» более представительным и статусным внешне
В целом архитектура кузова и некоторые кузовные элементы у Passat CC после рестайлинга остались прежними
http://automarket.su/dirs/view/volkswagen/ завершает стилистическое обновление своего модельного ряда: наконец-то очередь дошла и до элегантного «четырехдверного купе» Passat CC.
«Простой» http://automarket.su/news/view/volkswagen-passat-new был обновлен еще год назад. При этом стилистические изменения, приправленные ненавязчивыми и совсем не революционными техническими новшествами, были преподнесены как смена поколений популярной модели. Но с «четырехдверным купе», слава богу, лукавить про новое поколение не стали – ведь основные изменения здесь на самом деле сводятся лишь к дизайнерским правкам да пересмотру списка комплектаций.
Лучше ли стал Passat CC, в сравнении с предшественником, или нет? Пусть каждый это решит для себя сам. Но хочется заметить, что старые округлые формы уже не так органично уживаются с новой фирменной «огранкой» внешности. Да, машина визуально стала строже и дороже, но былое очарование, увы, утрачено.
Зато салон на вид почти не изменился: здесь форма по сравнению с содержанием стала вторичнее. И это хорошо, поскольку с новыми, более богатыми комплектациями, Passat CC легче позиционировать как более престижную и представительскую версию простого Passat.
Ну а по технике для российского рынка и вовсе ничего не изменится: у нас Passat CC по-прежнему будет предлагаться только с бензиновыми моторами (1,8 TSI, мощностью 152 л.с., 2,0 TSI, выдающий 200 л.с., и самым мощным 3,6-литровым двигателем, развивающем 300 л.с.). При этом топ-версия будет иметь полноприводную трансмиссию, тогда как менее мощные 1,8- и 2,0-литровые варианты можно будет получить только с передним приводом.
Но не менее приятно и то, что ждать обновленный Passat CC надо будет не так уж и долго: европейские продажи машины начнутся уже в феврале 2012 года, а учитывая немалый интерес к машине и у нас, в России, скорее всего новинка появится примерно в то же время.
В интерьере главные изменения – в отделке и наборе опций: в частности, появились системы контроля рядности движения, слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков. На заказ доступно водительское кресло с функцией массажа