В наше время многие мечтают о собственном средстве передвижения. Часто автолюбители интересуются Volkswagen Passat B7: если у вас нет возможности приобрести новый автомобиль, вам стоит обратить внимание на подержанный. Для начала рекомендуем посетить авторынок, прицениться. Чтобы выбрать хорошую б/у машину, обычно требуется немало времени.
Определите критерии выбора до просмотра авто
Важным фактором во время выбора подержанного транспортного средства является количество денежных средств, которые вы готовы выделить на покупку. Имейте в виду, что от 20 до 25% от общей стоимости вам придется отдать на оформление документов (купли-продажи, страхования, регистрации), а также на осмотр технического состояния и на текущий ремонт.
Затем мы рекомендуем определиться с маркой автомобиля. Ее выбирать лучше всего исходя из таких характеристик:
- - надежность, безопасность;
- - наличие официальных центров обслуживания;
- - доступность запчастей и расходных материалов.
Всем этим критериям отвечает Volkswagen Passat B7. Проверка автомобиля покажет, нужно ли вам покупать запчасти Volkswagen Passat B7.
Есть понравившееся авто продается на сайте или в газете, нужно связаться с его владельцем. Во время разговора узнайте приблизительное состояние транспортного средства. Вы сможете понять, стоит ли ехать осматривать машину или искать другой вариант. Во время телефонного разговора рекомендуем задавать продавцу следующие вопросы:
1. Есть ли в паспорте автомобиля вклейки. Желательно, чтобы их не было. Если они есть, это может свидетельствовать о том, что
- машину долго эксплуатировали (номер кузова или мотора стал плохочитаем или вовсе нечитаемым);
- транспортное средство находилось в угоне, и воры перебили его заводские номера на двигателе или кузове, после чего машину нашли и вернули владельцу;
- - автомобиль побывал в ДТП;
- - менялся двигатель.
2. На каких условиях будет оформляться договор купли-продажи.
3. Какой у машины идентификационный номер. Уточнив этот момент, нужно проверить автомобиль на наличие ДТП с его участием, а также в базах розыска и угона.
4. Какое моторное масло и как часто его нужно заливать в двигатель. Поинтересуйтесь, сколько нужно его долить в мотор через 10 000 км пробега (значение не должно превышать пол-литра).
5. Сколько горючего расходует транспортное средство в городе и на трассе.
6. Какое состояние салона автомобиля.
7. Все ли дополнительные опции в рабочем состоянии.
8. Нужно ли заменять амортизаторы.
9. Есть ли сбои в работе КПП.
10. Сколько было хозяев у авто.
11. Сколько времени пользовался транспортным средством его нынешний владелец.
12. Почему решил его продать.
Если все ответы вам понравились, можете смело отправляться на осмотр.
Соотносите год выпуска и пробег машины
В наше время пробег транспортного средства — далеко не всегда объективный показатель. Все это потому, что практически все скручивают одометр. Тем не менее, можно сделать некоторые выводы, если соотносить его с годом выпуска машины. К примеру, в крупных городах автомобилист может проездить от 20 до 40 тысяч километров. Если вы увидели машину 2008-2009 годов выпуска с пробегом меньше 50 тысяч километров, хотя должно быть больше 100 тысяч, вам стоит задуматься о подлинности показаний.
Внешний вид и внутренняя изношенность авто
Первым делом изучайте кузов. Это самая дорогостоящая часть транспортного средства, поэтому начинайте осмотр именно с нее. Посмотрите на состояние лакокрасочного покрытия авто, его однотонность. Если вы заметили признаки локальной покраски, это не так и плохо. Скорее всего, у автомобиля были незначительные повреждения, которые его владелец не особо пытается от вас скрыть. Гораздо больше вопросов вызывает факт, если транспортное средство перекрашивалось полностью. Тем более, если ему 3-5 лет. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы скрыть серьезные дефекты. Уделите также особое внимание зазорам: неравномерность может свидетельствовать о проблемах с геометрией кузова, которая возникла вследствие ДТП. Следующий этап осмотра — на предмет коррозии. Чаще всего она встречается под резиновыми уплотнителями, ковриками багажника и салона, в колесных порогах и арках.
Когда повезете машину на СТО (а это перед покупкой это нужно сделать обязательно) необходимо проверить днище. Если вы обнаружили свежую антикоррозийную обработку, то, скорее всего, владелец пытается скрыть серьезные изъяны. Особо внимательно также рекомендуем осмотреть двигатель, тормозные суппорты и трансмиссию: вы не должны там обнаружить никаких признаков течи тормозной жидкости или масла.
После внешнего осмотра ознакомьтесь с состояние салона. Сначала поочередно откройте и закройте все двери, багажник и капот. Все эти действия должны производиться примерно с одинаковыми усилиями. Салон должен быть чистым, все индикаторы и приборы должны быть в рабочем состоянии и на своих местах. Если вы обнаружили явно нештатные переключатели, индикаторы или предохранители, это говорит о вмешательстве в электропроводку. Как потом будет работать этот автомобиль и где искать схему внесенных новшеств, если случится какая-то неисправность, - неизвестно.
Тем не менее, главный плюс Volkswagen Passat B7 – это его репутация. К тому же, немецкие автомобили всегда были в почете. Единственное, что может смутить будущего покупателя, - это высокая цена на подержанный автомобиль. Тем не менее, Volkswagen, пусть даже и подержанный, будет гораздо надежнее и престижнее, чем новый китайский или корейский автомобиль.