VW СКАЗАЛ UP!
В темных цветах компактный Up! теряет часть своих дизайнерских изюминок, но зато приобретает несвойственную своим размерам солидность |
Новинка будет самой компактной европейской моделью концерна: длина Up! составляет чуть более 3,5 метров (3540 мм) при колесной базе в 2420 мм. При этом нельзя сказать, что колеса разнесены по углам кузова – по крайней мере, спереди они оставляют и для бампера достаточно места. Однако багажник Up! тоже получился не такой уж и символический: его номинальный объем в 251 литр может легко увеличиться до 951 литра.
В дизайне обращает на себя внимание оригинальная вставка в воздухозаборнике переднего бампера, роднящая серийный Up! со своим концептуальным прототипом. Однако фары получили современные общекорпоративные черты, благодаря чему компактная трехдверка выглядит не по размеру солидно.
Переработан в сравнении с прототипом и интерьер, где основной акцент сделан на выполненные в цвет кузова панели. Однако излишней игривости нет и тут: все сделано основательно и достаточно серьезно. И даром, что предлагаемая для топ версии High Up! навигационная система Navigon достаточно простая и выглядит как «магазинская» опция – главное, что она есть, также как и система стабилизации, панорамная крыша и даже система, предотвращения столкновений на малых скоростях City Emergency Braking. Также будут доступны и менее навороченные версии Take Up! (базовая) и Move Up!
А вот под капотом серийного Up! пока разнообразия минимум: предлагается только один 3-цилиндровый бензиновый мотор, рабочим объемом 1,0-литра и мощностями 60 или 75 л.с. Предусмотрена и газовая версия этого же мотора (68 л.с.). Но коробка передач на первых порах также будет только одна – механическая. Версии с дизельным двигателем и электроприводом появятся, скорее всего, только к 2013 году.
А сколько будет стоить самый маленький Volkswagen? В Европе начальный уровень цен на Up! предрекают на уровне девяти тысяч евро, что на треть дешевле базового трехдверного
Up! маленький, однако эмблема Volkswagen что спереди, что сзади, весьма крупная – чтобы все видели и понимали! |
Панели под цвет кузова буквально окружают салон: они есть и на передней панели, и на дверях, и даже в отделке кресел… |
Конечно, топ-версия High Up! Обязана выглядеть достойно, однако здесь добротность достигнута еще и дизайнерскими штрихами |