ИНСЕКТИЦИД
Успех компактного кроссовера превзошел все ожидания его создателей и заставил других автопроизводителей срочно пересматривать свои модельные ряды и придумывать что-нибудь подобное. Одним из первых на японский вызов откликнулся Volkswagen…
О том, что немцы собираются сделать конкурента «Джуку», разговоры ходили несколько месяцев. Но теперь появилось подтверждение слухам: на автосалоне в бразильском Сан-Паулу компания представила концепт-кар Volkswagen Taigun, который с полным основанием можно считать предтечей грядущей серийной машины. Что же это за «анти-Джук» такой? Насколько немецкий инсектицид эффективен против японского насекомого?
В основе концепта лежит платформа микрокара . Кроссовер, конечно, крупнее городского хэтчбека – его длина достигает 3859 мм, что на 319 мм больше, чем у up!. На 50 мм – до 2470 мм – выросла колесная база. Увеличилась ширина и высота. Но с последней понятно: кроссовер по определению должен сидеть выше над дорогой. Но вот принципиального увеличения внутреннего пространства не произошло: да, багажник стал на 29 литров больше, однако его объем в 280 литров (со сложенными задними сиденьями – 987) все равно очень мал. И усесться более-менее удобно сможет лишь четыре человека (хотя заявленная пассажировместимость Taigun – 5 человек).
Зато стал мощнее 3-цилиндровый 1,0-литровый моторчик от все того же up!. Иные турбина и непосредственный впрыск позволили поднять мощность до 110 л.с. (момент составит 175 Нм). Вкупе с 6-ступенчатой «механикой» он позволит разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды и расходовать при этом около 4,7 литров на каждую сотню километров. Но о полном приводе, скорее всего, мечтать не придется, ибо Taigun позиционируется как сугубо городской кроссовер, не предназначенный для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием.
Но выглядит концепт вполне по-внедорожному: большие для столь компактного авто колеса сидят разлаписто, характерная форма широких колесных арок, защитный обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова, и даже дополнительные светодиодные фары на поперечине между рейлингами на крыше – все это вкупе с общей фирменной стилистикой не просто придает концепту толику модной нынче внедорожной брутальности, но и схожесть с ныне выпускающимися моделями и .
Ключевой вопрос, конечно, касается сроков появления серийной версии Taigun. В Volkswagen сроки начала продаж определяют на 2015 год. Но вполне возможно, что дебют новинки состоится раньше. А что до цен… По определению, новинка должна будет стоить как минимум дешевле старшего брата Tiguan (от 899 тыс. руб.). Причем для того, чтобы успешно конкурировать с «Джуком», разница должна быть не условной. Стало быть, мы вправе ожидать, что базовые версии Taigun будут оценены в сумму немногим более 700 тыс. руб…
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%












