Внедорожных аксессуаров во внешности Passat Alltrack немного: защитный некрашеный пластик, к примеру, проходит только по самому низу кузова и узкой полоской вокруг колесных арок
За последние два года компания http://automarket.su/dirs/view/volkswagen/ обновила практически весь свой модельный ряд и, казалось бы, теперь некоторое время новых моделей не будет. Но на открывающемся в ближайшие дни токийском автосалоне компания из Вольфсбурга покажет свою очередную серийную новинку – внедорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack.
Вряд ли немцы осознанно пошли на создание внутренней конкуренции: ведь Audi и http://automarket.su/dirs/view/skoda/ – машины разных рыночных сегментов. И новый Passat Alltrack тоже займет свою нишу: при стоимости в Германии примерно от 31500 евро Alltrack будет доступнее Audi, но при этом старше рангом в сравнении со Skoda.
Что интересно, базовая версия универсала, оснащенная 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем TDI, может быть и переднеприводной (полный привод 4Motion будет предлагаться только за доплату). А вот остальные версии Alltrack, оснащенные 170-сильным вариантом того же 2,0-литрового турбодизеля, а также бензиновыми моторами 1,8 TSI (160 л.с.) и 2,0 TSI (210 л.с.) будут только полноприводными, причем две самых мощных из них возможно получить только с преселективным «роботом» DSG.
Европейские продажи Alltrack начнутся в начале 2012 года. И в этом же году новинка появится и в российских шоу-румах Volkswagen. Но по какой стоимости – пока не говорится.
Интерьер внешне хорошо знаком по обычным Passat, однако двухцветное оформление и отделка алюминием с брендовыми надписями «Alltrack» делают его визуально дороже
Кожаные кресла с прямой прострочкой и развитой боковой поддержкой хороши не только при активном вождении по асфальту, но и неплохо держат тело при езде по пересеченной местности