ПОКОЛЕНИЕ 1,5
Новый корпоративный стиль дизайна от Вальтера де Сильвы не дает и тени сомнения в том, что перед нами – именно Volkswagen
В конце лета на европейском авторынке начнутся продажи нового поколения компактного однообъемника «народной» марки Volkswagen – модели Touran. Предыдущее поколение Touran даже в России в 2009 году нашло 845 владельцев, а в Европе этот компактвэн за семь лет производства был выпущен в количестве 1,13 млн. автомобилей, уступив в популярности только признанным французским компактвэнам Citroen C4 Picasso и Renault Scenic.
На новое поколение Touran в Вольфсбурге возлагают еще большие надежды. Правда, по сути новинку можно назвать не новым поколением, а глубоко модернизированной первой генерацией – своего рода Touran 1,5. Но это обстоятельство вряд ли помешает успеху, поскольку пару лет назад такое же обновление пережил и неувядаемый эталон своего класса – хэтчбек Volkswagen Golf. К тому же Touran кроме внешности в новом корпоративном стиле получил и новую линейку двигателей, в которой от прежней модели остались только два бензиновых турбомотора 1,4 TSI, мощностью 140 и 170 л.с. Роль базового будет исполнять новый 105-сильный турбомотор 1,2 TSI, известный по кроссоверу Skoda Yeti: с ним средний расход топлива обещается на уровне 6,4 литра/100 км в смешанном режиме движения, а оснащение такой машины системами Start/Stop и рекуперации (технология BlueMotion) снижает показатели расхода до 5,9 литров на каждую сотню километров. Но основную ставку фольксвагеновцы делают на новые турбодизели, объемом 1,6-литра (90 или 105 л.с.) и 2,0-литра (140 и 170 л.с.). Также есть обновления и в шасси, где главным новшеством станет появление в качестве опции электронноуправляемой динамической подвески DCC, благодаря которой семейный компактвэн можно будет «заставить» ехать не только комфортно, но и азартно.
Станет богаче и оснащение новинки. Так, в списке опций можно найти сдвижную панорамную стеклянную крышу, биксеноновые фары с системой «подсветки» в поворотах и светодиодными секциями дневного света, видеокамеру заднего вида (в качестве альтернативы опционной системе автоматической парковки), отделку сидений Алькантарой (для топ-версии Highline), новую систему навигации RNS 315 с сенсорным дисплеем, и другие элементы комфорта и удобства. Ну и, конечно, для всех версий можно будет заказать два дополнительных кресла в багажник.
Продажи нового Touran в Германии начнутся уже в августе месяце. Но на других рынках, в том числе и в России, новинка появится позже, но также еще в этом году. И если цены принципиально не изменятся (а предпосылок к этому нет), обновленный Touran 1,5 ждет успех как минимум не меньший, чем у предшественника.
В строгой и «правильной» по форме передней оптике нашлось место для обязательных в Европе фонарей дневного света
Задние фонари, получившие светодиодные секции, вытянулись в ширину и сделали корму машины элегантнее и визуально легче
Интерьер нового Touran в целом не изменился, но получил новые опции – в частности, цветной сенсорный экран аудиосистемы
Кожаная отделка кресел – прерогатива топ-версии Highline. Но и в базовых исполнениях интерьер не выглядит спартанским
Как и у конкурентов, третий ряд в Touran рассчитан скорее на детей. Зато отказавшись от них, можно получить 695-литровый багажник