MAYBACH. ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО |
|||||||||||
|
Зачем приобретаются дорогие эксклюзивные автомобили? Однозначно ответить невозможно. Кто-то это делает как коллекционер, кто-то для души, кому-то приятно обладать роскошью, кто-то хочет наслаждаться творением инженерной мысли. Кому-то хотелось бы все этого сразу, так сказать, в одном флаконе. Автомобиль Maybach такую возможность предоставляет. Иркутянин Владимир Смирнов около месяца назад приобрёл Maybach 57. Автомобиль американской серии, 2004 года выпуска, куплен в Москве с пробегом около 56000 км примерно за $200000. Любопытно, но, похоже, предыдущий владелец продал Maybach из-за высокой стоимости технического обслуживания. Счёт за последнее ТО в московской фирме составил 158000 руб., из которых работа оценена в 120000 руб. Были заменены масла, тормозные колодки и щётки стеклоочистителей. Понятно, что фирменное обслуживание таких автомобилей обходится недёшево. По истечении гарантии, а на Maybach она 4 года, автомобиль можно обслуживать и «самостоятельно», что сейчас и делается. У автомобиля был заменён рычаг подвески, в шаровой опоре которого (узел поставляется только в сборе) ощущался минимальный люфт. Стоимость рычага около 30000 руб.
ЭКСПРЕСС-ТЕСТЕзда на таком автомобиле – это удовольствие, причём не важно, за рулём ты, в кресле пассажира или в кресле босса. Кстати, на последнем месте мне понравилось меньше всего. Может, потому, что я очень редко на нем бываю, а может, из-за спинки переднего сиденья, загораживающей передний обзор. Кстати, переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперёд и сложить спинку – достаточно передвинуть переключатель на панели управления задним сиденьем. Сзади комфорта больше, чем впереди: индивидуальные мониторы, наушники, складные столики, различные варианты индивидуального света и подсветки, CD-проигрыватель, холодильник, множество подстаканников, массажёры и вентиляция в сиденьях… В Maybach понимаешь, что для наших дорог сложно создать идеальный автомобиль. Проезд некоторых неровностей отдаётся неприятными звуками и вибрациями в салоне. Однако ж как он «глотает» все эти неровности! Над дорогой фактически плывёт, причём даже при жёстком режиме подвески о какой-либо жёсткости и речи быть не может. Стыки асфальта и температурные швы на мостах в салоне слышны как отдалённые точки и тире азбуки Морзе. Работа двигателя в салоне слышна, только это не вой и не шум, а тихий рокот, слегка усиливающийся при ускорении. topescort.co.nz Ускорение – это отдельная тема. Ни с чем другим сравнивать не хочется, кроме как с разгоном самолёта при взлёте. Разница только в том, что в самолёте нос задирается при отрыве от земли, вибрации уходят и ты принимаешь полулежачее положение. Здесь же всё время прижимает только назад и связь с землёй остаётся. Не менее впечатляют и тормоза, кажется, что автомобиль может остановиться на месте с любой скорости. Успокаивает только, что законы физики этого не позволят. Капот, конечно, за ветровым стеклом просто огромный и, кажется, закрывает дорогу, но о нём быстро забываешь, и габариты автомобиля в потоке транспорта не доставляют проблем. Нет проблем также и с посадкой. сиденье можно отрегулировать кпопками под любого, вплоть до изменения боковой поддержки почти до спортивного «ковша». Maybach принято считать автомобилем для пассажира. В то же время он почти идеален и для водителя, причём стиль езды может быть любым – как агрессивным, так и спокойным, вплоть до медлительного. Данный экземпляр приобретался для водителя и в настоящее время так и используется.
В спинке заднего сиденья предусмотрен бокс с ложементами для фужеров, под которым DVD-проигрыватель
Задним пассажирам предлагаются выдвижные подстаканники на любой вкус, вплоть до таких, что автоматически фиксируют поставленную ёмкость
Николай РУДЫХ
|
||||||||||