Покупаем автомобиль. Автомобили D-класса в Рабочем
Просмотров: 5296
28 Октября 2010

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА



Авторынок в Рабочем: D-класс

Седан и универсал – по большому счету, иных кузовных вариантов для моделей D-класса нет

Автомобили европейского D-класса пользуются особой любовью и почитанием: по своим размерам, комфорту, уровню опционального оснащения и престижу они являются золотой серединой между компактными, ориентированными в первую очередь на городскую эксплуатацию моделями, и достаточно крупными и дорогими машинами бизнес уровня. Однако некоторых представителей D-класса можно назвать золотыми не только исходя из их качеств, но и по их стоимости, которая в последнее время только растет.

Нынешние таможенные пошлины таковы, что даже автомобили «проходных» (то есть возрастом до 5 лет) годов становятся выгодны для ввоза только при условии, что рабочий объем их моторов не будет превышать 1,5 литра. Неудивительно, что ввоз машин D-класса за прошедшие полтора года упал в десятки раз – ведь в подавляющем большинстве они имеют моторы большего рабочего объема. Исключениями можно считать разве что популярные у нас седаны от Toyota: Allion и Premio. Однако парадоксом рынка можно назвать то, что несмотря на все преимущества малообъемных версий этих моделей, основу их ассортимента на рынке составляют более мощные 1,8-литровые модификации, тогда как машины с полуторалитровыми моторами еще поискать надо!

А вот у альтернативных Тойоте марок «малообъемных» вариантов в D-классе нет совсем. Впрочем, Nissan, Honda, Subaru и даже Mazda с рынка не ушли и по-прежнему предлагаются в продаже. Правда, в основном экземплярами после местной эксплуатации. Но при этом здесь больше машин с левым рулем – Honda Accord и, как это ни странно, Mazda6, которые пусть и в небольших количествах, но регулярно привозят к нам из западных регионов России. В леворульных версиях иногда присутствуют и седаны Toyota Avensis.

По кузовам никакого выбора: изредка в продаже попадаются лифтбэки Mazda Atenza/6 и Nissan Primera. А кроме них альтернативу седанам составляют только универсалы Honda Accord Wagon и Subaru Legacy Wagon, причем последние в своих грузопассажирских ипостасях встречаются едва ли не чаще одноименных (Legacy) седанов. Кроме них с универсальным кузовом встречаются также Toyota Caldina, все те же Mazda Atenza/6, и модели от NissanAvenir и Primera Wagon. Но на рынке их предложение, в отличие от Honda и Subaru, штучное и погоды в D-классе не делает.

Такое же штучное предложение в D-классе наблюдается и по европейским маркам, среди которых более-менее регулярно в продаже появляются разве что Volkswagen Passat, Ford Mondeo да BMW 3-series. Остальные «неяпонцы» в данном сегменте, опять-таки, редки и попадаются скорее по случаю. А вот корейских моделей D-класса в минувшие выходные в Рабочем вообще замечено не было.

АВТОМОБИЛИ D-КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ
НА АВТОРЫНКЕ В РАБОЧЕМ (выборочно)  
  
Модель Год
выпуска 
V двигателя, л Стоимость,
тыс. руб. 
Пробег 
по РФ 
Ford Mondeo 20072,0  599  +
Honda Accord  1996 2,2 175  +
Honda Accord 1998-99  1,8 / 2,0230-260   + 
Honda Accord  2000 1,8 278 +
Honda Accord  20022,0385-460  +
Honda Accord 20032,4580+, лев. руль 
Honda Accord   2004  2,0  400 б/п
Honda Accord Wagon   2002  2,3  320  +
Honda Accord Wagon 2003 2,4 480  + 
Honda Accord Wagon 20042,4445 б/п 
Mazda Atenza  2002  2,3  410  +
Mazda Atenza  2003 2,0 340  +
Mazda Atenza 20042,3478 +
Mazda6   2007  1,8 / 2,0 530-660 +
Mitsubishi Carisma  20021,6 270 +, лев. руль
Nissan Avenir  2000   1,8 / 2,0  220-255 +
Nissan Avenir   2002  1,8 / 2,0 145-260  +
Nissan Bluebird 1998 1,8 140-160 +
Nissan Primera 2001 2,0 265-315 +
Nissan Primera 2002 2,0 385-415 б/п 
Subaru Legacy B4 2001 2,0 330-360 +
Subaru Legacy B4 2002 2,0 320 +
Subaru Legacy B4 2005 2,0 / 3,0 480-570 +
Subaru Legacy 2006 2,0 650-690 б/п
Toyota Allion 2001-2002  1,8 360-400 +
Toyota Allion 2004 1,8 420-450  +
Toyota Allion 2005 1,8 475-535 б/п
Toyota Allion 2007 1,8 680 б/п
Toyota Avensis 2004-2005 1,8 / 2,0 430-590 +
Toyota Avensis  2004  2,0   650 +, лев. руль 
Toyota Avensis 2006 2,0 700 б/п
Toyota Caldina 1998-1999 1,8 / 2,0 260-298 +
Toyota Caldina 2000 2,2 215 +
Toyota Caldina 2001-2002 1,8 / 2,0 300-320 +
Toyota Caldina 2005 2,0  470   + 
Toyota Caldina 2006 1,8 560  б/п 
Toyota Carina 1998-1999 1,5 / 1,8 / 2,0  232-270 +
Toyota Carina  2000  1,8 275-300 +
Toyota Premio 2002-2003 1,8 400-420 +
Toyota Premio 2004-2005 1,8 465-548 +
Toyota Premio 2006  1,8  470-500 б/п
Toyota Premio  2007  1,8 595  б/п 
Volkswagen Passat  2003   2,8 500  б/п 
Volkswagen Passat   2006   2,0 72073000,
лев. 
руль 
Volvo S60  2005   2,3  600 +, лев. руль 
 

Алексей СТЕПАНОВ
alex@automarket.su

Автомаркет+Спорт № 16/2010

 
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог