Toyota Chaser

Toyota Chaser: С выставок на трассу

 

0

Зачастую по ходу постройки проекта вектор направления меняется в противоположном направлении. Так произошло и с этим Chaser’ом в 90-м кузове. Атмо-автоматный 2,5-литровый авто сначала был чем-то вроде быстрого шоу-кара, а сейчас все больше превращается в корча.

 

Однажды зимним вечером…

…Владелец тогда ещё обычного Toyota Chaser на автомате Алексей попробовал прокатиться боком и понял: «Вот оно!». Решение пришло само собой: двигатель 1JZ-GTE и механика. На тот момент, кстати, удалось найти только W58, хотя популярнее коробка R154. С мотором тоже все было весьма непросто. После длительных мучений с поиском документов на один мотор, после умершего при первом пуске другого «контрактника», в руках Алексея оказался «голый» блок с документами. В итоге была собрана солянка из всего этого хозяйства, которая по сей день успешно трудится на благо уничтожения задней резины во время боковых скольжений.

На момент начала постройки проекта дрифт в Иркутске был, мягко говоря, не очень-то развит. Все покатушки боком носили нелегальный характер, поэтому смысла строить корч под эту дисциплину не было никакого. А вот крупный тюнинг фестиваль уже тогда успешно проходил. Решено было подготовить экспонат для него. Автомобиль был отдан в руки мастеров студии Jass для создания нового облика Chaser'a. В итоге была изготовлена реплика обвеса Veilside, включающего крылья, бамперы, пороги, капот и крышку багажника. Дополняют всю эту красоту разноширокие 19-дюймовые диски Work Emotion шириной 8,5 и 9,5. Чем шире резина, тем больше дыма, поэтому сзади стоят покрышки 275/30, на передние диски натянута 245-я. Салон тоже претерпел изменения: сиденья, руль, дополнительные датчики, мощная музыкальная установка и мониторы для просмотра DVD заполнили внутренне пространство машины. Кстати, несколько затянувшиеся экстерьерные и интерьерные работы пошли на пользу – пока машина стояла в боксах, была обнаружена и приобретена МКПП R154, которая незамедлительно заняла свое место между двигателем и карданом.

Но и не только для красоты создавался проект. Мощность – это, конечно, хорошо, но управляемость тоже необходима, даже в «любительском» дрифте. Поэтому в подвеске прописались элементы от популярных во всем мире компаний Cusco: рычаги,  верхние распорки кузова и рулевые наконечники под бОльший выворот; нижние распорки Trust и койловеры Tein Super Drift. Все это позволяет уверенно «утюжить» асфальт стабильно и без кренов, несмотря на немалый вес. Больное место всех дрифт макрообразных – рулевая рейка, зачастую её не хватает даже на один этап, если выворот больше стокового. В данном случае масляный кулер решил эту проблему. Мотор охлаждается с помощью радиатора тоже масляного типа.

Турбины - расходник

Хозяин автомобиля «попадает» на замену «турбы» частенько. Сначала на бусте 1,2 кг приказали долго жить стоковые улитки. Их заменили на одну HKS 3037s и утолили возросший аппетит дополнительным насосом BOSH на 400 л/ч, форсунки установили 800-е. На этих спеках Алексей принял участие в «Иркутск DRFT Битве», пусть в призах приехать не получилось, зато был получен неоценимый опыт в борьбе с красноярскими дрифтерами. Осенью того же года удалось-таки навязать борьбу гостям и занять третье место. Пускай даже ценой турбины, она уснула вечным сном после осенней «Битвы». Сезон 2010 показал, что потенциал у проекта весьма высок, нужно лишь подобрать главную пару для дорогущего карбонового редуктора. Так как 90 км/ч на первой передаче – это перебор, учитывая, что на автомобилях оппонентов стоят короткие пары, где 120 км/ч – это уже 3 передача!

Спорт взял свое

К началу сезона 2011 автомобиль превратится в настоящий корч. Из салона выкинут все ненужное, то есть вообще все, кроме сиденья, руля, педалей и ручки переключения КПП. Плюс будет установлен 6-точечный каркас Cusco. Подвеску ободрят развальные рычаги, а в рулевом управлении появятся тюнинговые тяги и проставки для еще большего угла выворота колес. 35-ый Garret, 272 валы и впуск JUN позволят прибавить еще немного мощности, а её, как говорится, мало не бывает!

Будем надеяться, что у Алексея все получится, и мы увидим его Chaser в полной боевой готовности на выставке Best Tuning Fest 11-12 июня!

Автор: Евгений fly_mc Давыдов

взято с сайта www.shans-auto.ru    

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог