ЯХТА НА ТРЕХ ОСЯХ
Место переднего пассажира пришлось ликвидировать, зато какую роскошную «барную стойку» за счет него удалось сделать! Отделка интерьера натуральным деревом создает особую атмосферу уюта и комфорта, причем водитель отнюдь не изолирован от нее Снаружи облик кузова от первоначального отличается лишь установкой светящихся «жабр» и подсветки днища – так лимузин особенно эффектно смотрится в вечернее время Богатая хромированная деталировка снаружи и внутри – атрибут штатный и необходимый, но пришлось много сделать по ее сохранению и восстановлению Зеркальный потолок салона дает особый эффект – в какой-то момент понятие верха и низа может «перевернуться» |
Сложившиеся стереотипы нам говорят, что традиционные лимузины – это растянутые в длину серийные легковые автомобили, как правило, седаны представительского класса. Роскошно отделанные и богато оснащенные, комфортабельные на ходу, но не слишком удобные внутри из-за низких габаритов – салоны таких моделей фактически не предоставляют свободы «внутреннего перемещения» ввиду ограниченного расстояния между полом и крышей. Тем не менее, своим ходом Dodge Ram до Иркутска не добрался. Точнее, не доехал каких-то 600 км: на разных этапах перегона у машины «отваливалось» то одно, то другое, пока все «резервы живучести» не были исчерпаны. Это были «невероятные приключений американца в России». Сразу после старта, проехав от Москвы всего 80 км, буквально начала рассыпаться передняя правая ступица, которую удалось «подшаманить» с приехавшими на помощь друзьями.
В общем, сложился не самый удачный перегон автомобиля second-hand, зато к его финишу как на рентгене открылись все слабые точки Dodge, оставалось только засучить рукава для их устранения. Подвеска и тормоза были восстановлены, причем свою интригу внесла работа по ремонту задних тормозов. Там стояли дисковые механизмы «неизвестной конструкции», как оказалось потом, от UAZ Patriot – результат «тюнинга» уже в период российской эксплуатации. Зато и ремонт этого узла не стал дорогим. Дыры в кузове залатаны, он целиком перекрашен, восстановлен и весь кузовной обвес: бамперы, фары, решетка, зеркала, которые изобилуют хромом. В дополнение к этому вмонтирована подсветка днища и диодные полоски на стенках кузова – нарядный эффект от них можно оценить в темное время суток. Непростой, но куда более интересной и творческой стала работа по салону. Строение кузова здесь имеет характерную особенность: верхняя часть пластиковая, а потолок, часть стен и пол имеют толстую термоизоляцию, которая главным образом не позволяет нагреваться салону под палящим солнцем. Кстати, такая конструкция подтверждает официальную легенду, что машина изначально готовилась для состоятельного клиента из арабских Эмиратов. Но эта же изоляция способна хорошо сохранять тепло зимой, что и пригодилось уже в наших условиях. Окна и часть дверной «фурнитуры» остались родными, но в остальном интерьер был полностью разобран и переделан. По сути, внутри оригинальными остались только кресло водителя, панель управления и некоторые элементы отделки, прочая обстановка полностью преобразилась. Место переднего пассажира исчезло как таковое – оно принесено в пользу обустройства «барной стойки», которая удачно так организует все внутреннее пространство для пассажиров.
Вообще, сейчас этот Dodge Ram меньше всего напоминает традиционный автомобиль. Когда распахиваются боковые двустворчатые двери, кажется, что входишь не иначе как в ночной клуб – пространство салона дает о себе знать. Причем это пространство подобающим образом и оформлено: кроме барных стоек и холодильников, предусмотрены DVD-экраны, лазерная подсветка, зеркальный потолок, а также особая достопримечательность – «эстрадный» пол с целой палитрой меняющихся цветов и оттенков. Уюта и тепла добавляет дерево. Надо заметить, натурального дерева в отделке очень много - интерьер невольно напоминает роскошный яхтенный, где этот материал используется как главный. Основная часть пассажиров размещается вдоль бортов лицом друг к другу: в тех характерных обстоятельствах, в которых используется машина, это оптимальное решение – удобно общаться, веселиться, чокаться бокалами, наконец. И нет никакой стесненности: 15 человек сидят свободно в ногах, в плечах и над головой. В хвостовой части этой «кают-компании», как и подобает, пассажиры сидят по ходу движения, здесь же обустроен еще один бар. Кстати, отмечать торжество на ходу здесь ничто не мешает, поскольку едет трехосный Dodge Ram действительно плавно, без тряски и болтанки, лишь слегка покачиваясь на неровностях. Чем и вправду напоминает прогулку на яхте по ровной глади моря. Василий Ларин, фото автора |