НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
|
С этим гостем из Красноярска мы уже знакомы – красная «мымра» (это не мы, это владелец ее так назвал!) была участником прошлогоднего БайкалМоторШоу. Но год, в течение которого ничего не происходит, равносилен вечности. Бездарно потраченной вечности. Только не у Toyota MR2, которая успела за это время пережить два глобальных события: смену владельца и очередную порцию полезных и красивых дополнений. Новая (какая по счету?) жизнь MR2 началась в октябре 2007 года, когда силами нового владельца, красноярца Павла Смирехина, автомобиль стал преображаться внешне и внутренне. Но с обязательным сохранением красного цвета кузова – тут, если хотите, дело принципа. Ведь и Антон Соболев, и Павел Смирехин – прошлый и сегодняшний владельцы MR2 – называют ее не иначе, как «убийца желтых». К чему клонят? Верно, к непрерывному противостоянию и гонке вооружений с Mazda RX-7 Time Attack Spec Аркадия Цареградцева. О перемирии ни та ни другая стороны даже не помышляют. «Все никак не угомонитесь», — подтрунивают над ними друзья и знакомые. Предлагают собрать из специального комплекта Catherham – так, дескать, дешевле выйдет, и шанс «порвать» на кольце ненавистную «Эр-Иксу» усилится многократно. Но Павел только отшучивается, а попутно планирует прихватить болтовые соединения шеститочечного каркаса безопасности TRD в салоне MR2 сваркой. Так, на всякий случай. Для надежности… Но вернемся к автомобилю. Сейчас уже не сказать, что именно не понравилось Павлу в новом приобретении, но без вмешательства в MR2 остались только… внутренности двигателя. Все остальное, включая экстерьер, подвеску, трансмиссию и большую часть навесного оборудования, трансформировалось сообразно вкусам и предпочтениям нового владельца. Напомним, год назад MR2 щеголяла раскачанным до 400 лошадей турбомотором, эксклюзивной внешностью с оптикой а-ля Ferrari, массивной «ноздрей» воздухозаборника и люксовым интерьером с элитной мультимедийной системой McIntosh. Впрочем, это не более чем тезисное изложение наиболее знаковых составляющих тюнинга «мымры» — полный список девайсов гораздо длиннее. Однако этого Павлу показалось недостаточно, и силовая составляющая MR2 обзавелась внушительным перечнем изделий C-ONE: облегченными шкивом коленвала и маховиком, пауком выпускного коллектора, всеми пятью передачами в коробке. Плюс парочка комплектующих от EXEDY – корзина и диск сцепления. Досталось и подвеске: ранее здесь присутствовал комплект стоек Bilstein Sport с пружинами Eibach, но новая шоссейно-кольцевая реальность заставила пересмотреть ее характеристики. Точнее, полностью заменить стойки на Cusco P-Zero, установить рычаги регулировки кастера Cusco и проставки TOM`S, а жесткость кузова повысить восемью (!) распорками Cusco и Tanabe. Ну и, наконец, заметное обновление внешности MR2 – автомобиль получил оригинальный передний бампер с «губой» Bomex и элеронами, расширенные на два сантиметра передние крылья и соответствующие их новым размерам пороги Trust, пластиковый капот FRP Special Edition с диффузором дополнительного охлаждения, пластиковые двери ASK Sport с изготовленными по спецзаказу стеклами. Итог всех усовершенствований силового и облегчительно-аэродинамического толка – второе место на малом и большом кругах «Красного кольца» по итогам сезона 2007 года. Первое, как мы знаем, прочно застолбила за собой желтая Mazda RX-7 Time Attack Spec. Теперь понятно, какой смысл вкладывает Павел в словосочетание «убийца желтых»? Впрочем, жесткая спортивная конкуренция не помешает ему выступить на БМШ-2008 в одной команде с Аркадием. С мыслями о лидерстве, но в одной команде… Вячеслав СТАРЦЕВ
Автомаркет+Спорт № 12/2008 | |