Алекс Занарди завершил свою гонку в Лаузитцринге, начатую в сентябре 2001 года. Тогда итальянец попал в ужасную аварию, лишившую его обеих ног. Теперь организаторы германской гонки решили преподнести двукратному чемпиону CART подарок — возможность проехать те тринадцать кругов, которые он не завершил полтора года назад.
Под овации зрителей Занарди выехал на трассу в машине под номером 66 в цветах команды Мо Панна, за которую он выступал в 2001 году. Несмотря на то, что болид был оснащен ручным управлением, Алекс шел отнюдь не в прогулочном темпе: показанное им время — 37,487 секунды — позволило бы ему квалифицироваться здесь пятым.
Алекс Занарди вернулся в гонки... лишь на 13 кругов
Адриан Фернандес (на фото) объявил о своей помолвке с Мишель Дэвис, с которой он познакомился во время съемок фильма Driven (в российском прокате — «Гонщик»).
«Я работала продюссером и познакомилась с Адрианом в Торонто, — рассказывает невеста.
— Мы ждали машину. Я думала, что это он, но не была уверена, так как видела много фотографий с ним, и он везде был разный».
Семья Дэвис не имеет никакого отношения к автоспорту.
Ее родственники сначала были против ее увлечения гонщиком, но Адриан очаровал их.
Второй этап чемпионата мира по гонкам грузовиков, прошедший на итальянской трассе Мизано, начался с казуса. Одним из важнейших технических требований в этом виде гонок является ограничение максимальной скорости многотонных машин на уровне 160 км/ч. Обычно контроль за скоростью осуществляется с помощью спутниковой системы GPS, но на сей раз это оказалось невозможным.
Из-за того, что неподалеку от трассы расположена база НАТО, использование GPS запретили. В связи с этим организаторы собрали брифинг, на котором заявили, что гонка состоится только в том случае, если все участники письменно согласятся на контроль скорости обычными полицейскими радарами.
Гонка состоялась. В старшем класе Racetrucks в обоих заездах лучшим стал Маркус Ойстрайх, который, по-видимому, окончательно освоился со своим грузовиком РАМ- MAN. Победитель первого этапа Герд Кербер, вопреки ожиданиям, выступил бледно
— возможно, сказался «синдром дня рождения»: в эти выходные немец отмечал свое сорокалетие. К сожалению, напряженной интриги в гонках грузовиков образца 2003 не ожидается: оставшись без генерального спонсора, из гонок ушла команда Криса Ходжа, и число машин на каждом этапе теперь не дотягивает даже до десятка.