Как только едущие сзади "вкатились” в прописанную мной траекторию, скорости возросли не на шутку. Если бы слышали читатели, что кричал в рацию лысый парень в "локомотиве”! Это не подлежит переводу. Как только ребята прикатались к треку, подопытные Cayenne превратились в спортивные болиды. Резина "раскалилась”, тормозные диски при торможении светились красным, но отлично справлялись со своей функцией. Моторы работали на пределе: наш народ веселился, а немцы рыдали. Скорость на прямой порой превышала 200 км/ч — для данного трека, да еще для внедорожника, это существенно.
Вскоре мне пришлось покинуть увеселительную гонку, дабы сделать несколько снимков происходящего. Выйдя из машины, я увидел бельгийцев, которые только что ездили “паровозиком” за вожаком. Они забыли о правилах поведения и восторженно визжали. Полтора часа забавной карусели пролетели как один миг, немецкие инструкторы расслабились, только когда наша компания заехала на пит-лайн. По расписанию уже приближался выезд на внедорожный полигон, который любезно оставили немцам советские войска.
То, что Cayenne — не паркетник, я выяснил задолго до поездки. Этот автомобиль трудно "победить” как на автобане, так и на сложных внедорожных модулях. Хотя, как по мне, передвигаться по бездорожью нужно с головой па плечах: все-таки Cayenne — не танк. И цена на него приличная, за такие деньги можно квартиру купить. Кстати лучшим вариантом станет жилье в Подмосковье. Квартиры от застройщика http://premierdevelopment.ru/ стоят относительно недорого, тем более можно оформить ипотеку на выгодных условиях. А удобная транспортная развязка и экологически чистый воздух не оставят вас равнодушными.
В наш непоколебимый и уравновешенный строй встали и бельгийцы. Перед тем как “атаковать" внедорожные модули. дружно переводим трансмиссию автомобилей в режим Comfort и блокируем пониженную передачу. Первым испытательным модулем был 40%-ный подъем и спуск по твердой и немного скользкой поверхности. Если украинцы преодолели этот модуль достаточно просто, то некоторые из иностранных граждан умудрились и автомобиль ударить, и колесные диски побить. Честно сказать, не думал, что бельгийцы настолько "древние”. При движении на подъем автомобиль, управляемый одним из бельгийцев, немного сполз с траектории. Во время движения юзом нужно крутить руль в противоположную от заноса сторону, но бельгиец вывернул руль в сторону заноса и нажал на газ. Хорошо, что у Porsche отличные тормоза, — опрокидывания не произошло, но колесные диски все же были "отрихтованы” о камни на подъеме.
При спуске с этого же 40%-ного модуля нужно было всего лишь отпустить тормоз и не трогать газ. Проще простого! Электронная система спуска самостоятельно помогает Cayenne съехать с горы. Тем не менее “грамотный” парень из Бельгии, выслушав инструктора, кивнул головой, словно ослик, — мол. все понял, и тут же нажал на газ. Когда педаль газа или тормоза нажаты, контролирующая система автоматически отключается. “Умный” парень “влупил” Cayenne Turbo “мордой” о бетон. Я думал, инструктору понадобится медицинская помощь. На удивление и инструктор. и Cayenne с “битой мордой", и даже бельгиец остались в строю.
Источник: www.premierdevelopment.ru