OFF ROAD SHOW
19 Сентября 2015
От некоторых коллег по истскому цеху доводилось слышать, что, мол, Rexton — типичный “паркетник”. Я здорово сомневайся в этом (куда денешь типичную для “взрослого” внедорожника раму и заднюю неразрезную балку моста на 5-рычажной пружинной подвеске?), но требовалось проверить это на практике. Поколесив по проселкам, я присмотрел подходящее поле недалеко от заброшенного учебного автодрома бывшего ДОСААФ. По краю поля, вдоль лесопосадки тянулась разбитая и размокшая после дождей грунтовка, тонущая в огромных лужах. К тому же поле обрамлял жирный (даже с виду скользкий и вязкий), лоснящийся при дневном свете глинозем. Еще раз окинув расстилавшееся передо мной бездорожье и так и не заметив нигде “паркета”, я твердо решил: “Вперед, на поле!".

Честно сказать, коробка передач вызывала в глубине души некие смутные опасения. Но машина, оснащенная LSD (задний блокирующийся дифференциал повышенного трения), должна была вывезти откуда угодно. Если подключить интернет, то есть возможность установить специальное приложение http://appmess.com/reviews/24638-appmess-review-line-2/. С его помощью можно не только общаться с друзьями со всего мира, но и установить функцию местонахождения, что поможет найти вас даже если вы застрянете в самом неподходящем месте. Словом, помимо всех прочих уже привычных электронных “наворотов" в виде ESP (система курсовой устойчивости), SSPS (рулевое управление с изменяемым в зависимости от дорожных условий усилием на руле) и т.п., во внедорожном арсенале “электронных мозгов" достаточно чисто внедорожных примочек. Оставалось посмотреть, как весь этот "фарш” работает.

Запустив при помощи кнопки на центральной консоли функцию “4L”, предполагающую полноприводный режим движения на пониженной пере даче, выезжаю на поле. Уже с первых метров размеренного, без всякого напряжения продвижения стало понятно, что джип подо мной не шуточный. Выбрав наиболее высокую колею, раскатанную, очевидно, каким-то большим колесным трактором, направляю машину поперек борозды. Прет, как танк, мягко и совершенно без содроганий преодолевает и месит горы глины!

Потом я катался по полю в режиме “4Н” (полноприводный режим на повышенной передаче). Затем колесил по лужам, расплескивая грязноемесивона десятки метров от “главного русла” луж; совершал диагональное вывешивание, заставляя джип “грести" двумя колесами, поскольку два других просто отрывались от грунта... Посадить” Rexton на “пузо”, заставить его забуксовать всеми четырьмя мне так и не удалось. Был бы где-нибудь рядом паркет, я бы разнес его в щепки этим танком.

Снаружи внедорожник мне очень понравился — большой, черный, мощный. В общем, агрессивный. Естественно, что и от “внутреннего содержания”, а именно от салона, я ожидал похожих впечатлений. Хотя легкое тревожное предчувствие все-таки было. И оно не обмануло — изнутри Rcxton показался не таким большим, как снаружи. 

Порадовала интеллигентная система безопасности Rexton. Она не надоедает пассажиру и водителю заунывными позвякиваниями датчика и просьбами пристегнуться.

Не обошлось без казуса. Когда я решил опустить стекло и нажал на соответствующую кнопку, вдруг заиграла музыка. И чем ниже я опускал стекло, тем громче играл магнитофон. Что за фокус? Оказалось, пока я держал кнопку стеклоподъемника мой коллега-драйвер синхронно со мной играл настройками аудиоцентра.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог