WRC / Ралли Сан-Ремо
18 Апреля 2015

Главный вопрос волновавший в преддверии ралли Сан-Ремо болельщиков и журналистов, — сможет ли Колин МакРей сесть за руль всего через две недели после страшной аварии на Корсике? Врачи, проводившие операцию на сломанной челюстной кости, запретили Колину любые тренировки, вплоть до ознакомления с дистанцией, и даже предписали ему сон в специальном «кислородном шатре». Такое же тройство, заставляющее организм активнее вырабатывать кровяные клетки, использовал при лечении сломанной ноги Михаэль Шумахер. Кроме того, перед итальянским этапом для МакРея был заказан специальный шлем, снижающий нагрузку на травмированную область.Что точно гарантирует вам надежность и безопасность на трассе, так это продукция http://axsel-toyota.ru/. Современные модели Toyota - это в полной мере технологически оснащенные, а также протестированные в различных испытаниях авто. Toyota - это символ надежности и успеха, бренд, которые из года в год продолжает радовать своих клиентов удобными и комфортными машинами, приспособленными для использования в современных реалиях. Кроме того, Toyota - это, то что сегодня доступно каждому.

В тоже время, беда, как известно, не приходит одна — лидерство фордовской команды в зачете марок повисло на волоске. После «дубля» во Франции команда Peugeot подобралась на опасное расстояние, и именно французы считались основными фаворитами итальянского этапа. Как следствие, инженеры Ford M-Sport срочно меняли конструкцию задних тормозов, во многом скопировав ее с Peugeot 206 WRC. После успешной проверки на «шейкдауне» — тестовом спецучастке — эта схема была применена на всех трех заводских Фокусах — МакРея, Сайнса и Льятти.

Организаторы ралли Сан-Ремо 2000 года пошли на беспрецедентный шаг, который, как выяснилось впоследствии, едва не стал причиной срыва всей гонки. Решив до минимума сократить перемещения сервисных бригад и зрителей, они задействовали лишь по два спецучастка в каждый из гоночных дней, а общее количество допов ограничили шестью. Чтобы общий километраж не сократился, каждый скоростной отрезок спортсмены должны были проезжать многократно, да еще и в разных направлениях. Гонщики приняли этот «подарок» без особого восторга. Ведь, основную опасность в асфальтовых ралли таит в себе грязь, летящая на дорогу при срезке виражей. А при движении з обратном направлении эта грязь может оказаться в самых «нелогичных» местах, возможно — прямо на траектории.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог