ВТОРЫЕ РУКИ HYUNDAI COUPE
20 Апреля 2015

Куда сложнее обстоит дело с японскими моделями, выпускаемыми только для внутреннего рынка. В салоне приходится перекраивать переднюю панель, переделывать «печку». Под капотом основную трудность представляет перемещение педального узла на левую сторону. Поскольку леворульных версий таких автомобилей не предусмотрено, случается, что слева просто физически не оказывается места для усилителя тормозов и цилиндра сцепления. Кроме того, приходится подбирать рулевой механизм от другой модели, но не всегда удается найти адекватную замену. Качественную замену для вашего авто могут представлять http://www.bodry-wheels.spb.ru/catalog/replica/. Это надежная продукция заводского производства соответствую по показателям оригинальным дискам. Продукция действительно качественная, так как над ее созданием работает большое количество разработчиков, и вся продукция тщательно тестируется. Приобретая диски реплика, вы получаете прочное изделие из качественных сплавов, которое прослужит вам не один год. Однако, на FTO была установлена рулевая рейка от Mitsubishi Carisma, из-за чего руль стал менее чувствительным. Можно поставить механизм от модели Lancer Evolution, но этот вариант обойдется намного дороже.

В зависимости от сложности стоящей задачи и наличия деталей-заменителей, в том числе с подержанных машин, стоимость запасных частей может колебаться от $1500 до $3000. Работа по переделке тянет еще на $800—1500. Понятно, что при таких затратах переделывать старый автомобиль бессмысленно. Кроме того, процесс приобретения машины в Японии, доставки ее, скажем, в Москву и переноса руля займет намного больше времени, чем покупка автомобиля с грифом «только что из Германии». Да и по стоимости привезти, к примеру, трехлетнюю Subaru Impreza Turbo из Японии и переставить на ней руль, может выйти не намного дешевле, чем отыскать такую же европейскую машину, с кажем, в Швейцарии.

Однако, когда за работу берутся новые или совсем редкие машины, затраты и долгое ожидание окупаются с лихвой. Например, Mitsubishi Lancer Evo VII, 2001 года выпуска, в идеальном состоянии и с минимальным пробегом можно получить всего за $30000—35000. И не будем забывать, что «чистокровные японцы», как правило, лучше оснащены, а спортивные модели зачастую еще и мощнее европейских аналогов. Кроме того, только так можно приобрести уникальные японские спорткары, вроде FTO или Nissan Skyline, а заодно приобщиться к огромной и многоликой индустрии японского тюнинга...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог