Этого ждали. Ждали, какой будет первая модель Bentley, сделанная но превратились в Роллс-Ройсы. Да, свобода оказалась «на свободе», вне удушающего партнерства с Rolls-Royce. Энтулнаэфемерной — теперь Bentley принадлежит немецкому концерну. Но именно благодаря немцам, машины Bentley вернулись в корни, что автомобили с крылатой буквой «В» — туда, где когда-то им не было равных...Чтобы ваша машина всегда шла на равных с другими по трассе, то она должна функционировать без перебоев. http://www.avtorazbor45.ru/shop/brand/man гарантируют надежность, а также простоту использования. Они отличаются высокими техническими показателями и своей экономичностью. Ассортимент запчастей регулярно обновляется на сайте, что позволит вам подобрать нужный вам вариант.
С приходом немцев инженерная мысль в Крю закипела с новой силой. Первым ее плодом и стало купе Continental GT. Чего стоит одно только название... Ведь в начале 50-х его знаменитый предшественник, R-type Continental, считался одним из самых технически совершенных автомобилей. Сейчас, в начале двадцать первого века, англичане приложили все усилия, чтобы остаться в авангарде конструкторской мысли. Шестилитровый двигатель WI2 с двумя турбинами, основанный на разработке фольксвагеновских инженеров, стал самым мощным мотором в истории компании — его отдача превышает 500 л.с. Сверхсложный коленвал нетрадиционного двигателя вообще можно принять за модернистскую скульптуру. В блоке с самым коротким в мире 12-цилиндровым мотором работает шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач с управлением рычагами — как и положено автомобилю с гоночными корнями.
Дизайн, по словам автора - Дирка ван Брэкеля, был нарисован на одном дыхании — всего за четыре месяца. Право, стайлинг получился выигрышным: настоящий английский гран-туризмо благородного происхождения. Соблюдены все пропорции довоенных машин: предельно короткий свес в сочетании с далеко простирающимся капотом и плавно спадающая линия задка не дадут ошибиться — перед вами именно Bentley и ничто другое. Спереди доминирует монументальная решетка радиатора в мелкую хромированную сетку. Как ни странно, в плане использования хрома дизайн Continental GT по-английски сдержан. Хромированы лишь решетка радиатора, выхлопные трубы и несколько других деталей. В английском происхождении не даст ошибиться и интерьер новинки. Где вы могли видеть подобным образом отделанный салон? Конечно, на послевоенных Bentley.
Уникальный W12 обеспечивает двухтонному купе впечатляющую динамику: набор 100 км/ч происходит менее чем за пять секунд. Максимальная скорость переваливает за 290 км/ч.
Конечно, этот GT не сравнится с Ле-Мановским прототипом Дерека Белла. Времена, когда свое разъездное спортивное авто можно было выставить на старт, уже минули — и стоит ли об этом жалеть?