Воздухозаборники на боковинах
8 Апреля 2015

И особенно красивая, когда стоишь с ней рядом, а не разглядываешь на фото или провожаешь взглядом в потоке. Широкая, приземистая, она всем своим видом обещает наслаждение скоростью. Невольно ловишь себя на мысли о том, что у этих полутора тонн крашеного металла есть душа. Поэтому выбрать что-то необходимое, в случае http://avtomaxi.ru/articles/arenda-avto-na-svadbu/ будет не сложно. Имея четкое представление, чего вы хотите, позволит вам выбрать нужную модель из широкого ассортимента автопарка. На ваш выбор может повлиять предпочтения в оттенках, марках, дополнительных аксессуарах в салоне. Арендовать авто на свадьбу лучше заранее, иначе вы рискуете оказаться в плачевной ситуации. Аренда авто - это доступная каждому услуга, а также практичная.

Большие колеса расставлены широко и подчеркнуты широкими полками в верхней части передних крыльев. А линии крыльев и капота сходятся к центру композиции — хромированному мустангу, летящему над решеткой радиатора, запрятанной на десяток сантиметров вглубь.

Воздухозаборники на боковинах ведут в задние арки, способствуя охлаждению задних тормозов. Взгляд сзади неизбежно натыкается на две выхлопные трубы по краям широкого кузова. И безо всяких устрашающих насадок они явно намекают на наличие незаурядного потенциала. Правда, разделение задних фонарей на три секции напоминает дешевые тюнинговые накладки сомнительного свойства, но «бриллиантовые» фонари машин после 1995 года хороши.

Салон выполнен в более спокойном стиле. Вопиющих проколов по эргономике нет, но, по сравнению с европейскими и японскими машинами. расположение некоторых органов управления несколько непривычно.

Хитро запрятан и рычажок откидывания спинки переднего сиденья: он расположен снизу, на задней поверхности спинки. Хотя доступом на задние места «мустанговод» воспользуется, скорее, чтобы бросить туда сумку, нежели приглашая длинноногую. Заднее сиденье неполноразмерное — длинноногим гражданкам делать там нечего. А все «благодаря» габаритам пресловутой зависимой задней подвески, не позволяющей конструкторам хотя бы опустить диван

Тяговая динамика отменка! Первая передача «выкручивается» практически одновременно с перемещением педали акселератора. При дальнейшем разгоне уже появляется чуть-чуть времени, чтобы осознать всю интенсивность процесса... Пятилитровый двигатель Ford Mustang GT. конечно, очень тяговит. Но высоких оборотов не любит.

Типичный американский монстр, напрочь лишенный желания крутануться» выше 6000 об/мин. Но этого и не требуется. Великолепный от- клик на действия педалью акселератора начинается уже с 1500—2000 об/мин. А затем — очень интенсивный разгон с активной пробуксовкой ведущих задних колес, если те попадают на пыль или песок. Разгонная динамика достигает апогея к 4500—5000 об/мин. А далее мотор начинает «вянуть»...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог