Готовясь к своему первому совместному ралли, Георгий и Андреи с особой тщательностью занимались подготовкой автомобиля. Ведь им несказанно повезло, когда прибывший новенький автомобиль приказом начальника клуба Петра Семеновича Жукова закрепили за ними. Две с половиной тысячи километров было затрачено на аккуратную, в полном соответствии с инструкцией, обкатку под умеренными и, по возможности, равномерными нагрузками. Не позволялось двигателю работать на очень низких, равно как и чрезмерно высоких оборотах. Последние сотни километров были пройдены на значительных скоростных режимах, и проведенные контрольные измерения показали хорошие, обнадеживающие результаты.
Все было сделано, все было тщательно проверено и отрегулировано. Оставалось заменить головку блока на "боевую" и нанести стартовые номера на передние двери, крышку багажника и капот автомобиля. Времени оставалось в обрез!
— Здравствуйте! Как идут дела? Андрей, трафареты я привез и бутылочку с краской прихватил. А ты как, получил генератор на складе? - прямо от ворот вступил в дело Георгий. - Я вижу, ты уже много сделал! Смотри, неплохо встали дополнительные фары. О. и штурманский прибор уже установлен! Отлично! Тогда меняем головку в темпе. Сколько осталось до собрания участников? Полтора часа? Порядок, должны успеть!
— Не очень-то загадывай! - отозвался возившийся рядом у "Москвича" слесарь Алексеи Потапов. Он уже много лет работал в спортивном гараже, помогал многим известным спортсменам, досконально мог оценить способности и возможности каждого из них, но в силу доброты своей и скромности, почти никогда не рассуждал на эту тему. - Сменить головку за полтора часа не так-то просто!
Действительность диктует свои суровые УСЛОВИЯ, и нам, Алексей, остается
только смиренно покоряться, — весело откликнулся Андрей. - А ну, засекай время! Инструмент готов! Жора, поехали!