В будущее с автомобилем!
28 Июня 2015
Теги: гонки

На пресс-конференции, посвященной открытию 3-го Российского Международного автосалона  его организаторы с нескрываемым удовлетворением отметили, что за первое полугодие в России произведено на 12,7% автомобилей больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Некоторое оживление производства тем более заметно на фоне обвального спада, пик которого пришелся на 1994-95 гг. И все же оперировать сей, безусловно отрадной цифрой, оценивая нынешнее состояние постсоветского автопрома, все равно, что рассуждать о средней температуре больных в палате. Ситуация в отрасли крайне неоднородная, что и продемонстрировала экспозиция. Целый ряд традиционных участников московских автосалонов нынче отсутствовали. Среди них такие киты как УралАЗ, КАвЗ, ЗАЗ, Ижмаш, РАФ и прочие. Последний, впрочем, по сути прекратил свое существование как целостный организм еще год назад, распавшись на три самостоятельные компании. За шесть месяцев девяносто седьмого завод в Елгаве выпустил всего 66 микроавтобусов. Комментарии, как говорится излишни.

В конце августа в Москву приехали лишь те предприятия, которым, худо-бедно, удалось адаптироваться к нынешней экономической ситуации. Исключения составили разве что Ликинский и Кременчугский автозаводы, сбросившие выпуск продукции до минимума. Хотя к ним с легким сердцем можно отнести АО "Москвич" с АМО “ЗИЛ", если бы не их беспрецедентная поддержка со стороны нового хозяина - столичного правительства. Оба завода, похоже, начинают постепенно выбираться из той глубокой финансовой ямы, куда их загнали экономические реформы родного правительства и собственные просчеты в стратегии производства. Если у вас возникли проблемы со страховкой тогда вам смогут помочь тут - http://auto.polis.st в федеральном центре поддержки страхователей.

Наиболее любопытен с этой точки зрения пример “Москвича". Судя по заявлениям его генерального директора Рубена Асатряна, завод намерен не просто освоить новые модели автомобилей, но и перейти в другую нишу рынка, давно уже оккупированную ГАЗом. 120 тысяч машин в год, а именно таковы мощности АО “Москвич”, не то количество, чтобы выпускать дешевые “народные" авто, считает топ-менеджер столичного предприятия, их производство в таком обьеме просто нерентабельно. Продемонстрированные на РМАС '97 длиннобазные “Юрий Долгорукий" и “Князь Владимир" - лучшая иллюстрация амбициозных намерений завода.


Константин

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог