Ведь для участия в автомобильном ралли нужен автомобиль. Обычный легковой автомобиль, один из тех, что сотнями и тысячами выпускаются нашей промышленностью, один из тех, что нескончаемыми потоками снуют но улицам наших городов и весей. Но автомобиль это дорогая машина, и за собственные деньги, для целей спорта, для участия в Первенстве СССР, не купишь! Не легче получить автомобиль для спорта и в автотранспортных хозяйствах. Выделяемые для них автомобили должны нести производственную нагрузку, "везти план", как говорят таксисты. Если к этому добавить, что многие автобазы далеко не полностью укомплектованы автомобилями, да и автомобили эти не всегда нужной для спорта марки, то станет ясно, с каким трудом руководители автохозяйств, если они любят автомобильный спорт, болеют за своих спортсменов, выкраивают, чудом достают один- два автомобиля для участия в тех или иных соревнованиях.
Если же ты не работаешь в таксомоторном парке или на автобазе, то почти единственная возможность приобщиться к автомобильному спорту — это спортивно- технические клубы ДОСААФ. Но и здесь автомобилей пока выделяется очень мало, да львиная доля из них идет на учебную работу по первоначальной подготовке водителей. К тому же нередки еще огорчительные случаи, когда автомобиль, выделенный для спорта, используется как "персональный" для придания авторитета тому или другому штатному должностному лицу. Если вы в гонке повредили свой автомобиль, тогда http://localfarbe.ru/remont-bamperov-i-lokalnaya-pokraska-bampera вам помогут сделать тут.
Полученные автомобили
Сколько настойчивости и упорства надо проявить, чтобы уговорить, убедить, заставить руководство автобазы, спортивного клуба или комитета ДОСААФ проникнуться мыслью, что участие в Первенстве СССР не праздная затея, что это нужно, в том числе нашему спортивном) коллективу и всей организации в целом и. что для этого нужно только выделить автомобиль и разрешить ему участвовать в очередном Первенстве СССР. Не меньше т руда надо затратить, чтобы выписать бензин, покрышки, запасные части. Да при том, все это требуется в таких количествах, которые никак не укладываются в принятые нормативные документы.