Volkswagen Passat
30 Сентября 2010
Теги: Passat Volkswagen
Статья подготовлена по материалам: Фото: Volkswagen 

КЛАССИКА





Volkswagen Passat

Накануне открытия пресс-дней Парижcкого автосалона компания http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fvolkswagen%2F провела официальное представление нового поколения модели http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fv_passat%2F. Причем новинка была представлена сразу в двух кузовах: седан и универсал.

Новый Passat повзрослел еще больше прежнего: дизайн новинки схож с недавно обновленным флагманом Phaeton и не слишком-то сильно напоминает младшие модели Golf и http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fvolks_polo%2F. Однако в размерах новичок почти не прибавил: длина седана выросла всего на 4 мм. И это вполне объяснимо, так как, по предварительной информации, платформа модели хоть и модернизирована, однако принципиально не изменилась. Да и в силуэте кузова поклонники модели без труда найдут знакомые черты нынешнего Passat. Впрочем, это не есть плохо: ведь Passat давно стал своего рода классиком D-класса, а классика, как известно, не стареет и не любит революционных перемен.

Нет этих перемен и в интерьере новинки: передняя панель по сути также осталась прежней. Однако изменились детали: улучшилась отделка, появился новый приборный щиток, навигационная система, стильные аналоговые часы, отделка дверных панелей и, конечно же, передние кресла. Стало богаче оснащение: в список опций добавился адаптивный круиз-контроль, предотвращающий легкие столкновения в пробках (на скоростях до 30 км/ч), система старт-стоп с функцией рекуперации энергии, а также крайне необычная функция бесконтактного открывания багажника, суть которой состояит в том, что при наличии специального транспондерного ключа у владельца багажник можно открыть просто проведя ногой под задним бампером (не касаясь его).

Что до технической составляющей, то здесь новый Passat представляет традиционный для европейских моделей широкий моторный ряд: четыре бензиновых двигателя (объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью от 122 до 300 л.с.), газовый мотор (1,4 литра, 150 л.с.), четыре турбодизеля (один 1,6-литровый и три 2,0-литровых, мощностью от 105 до 170 л.с.) и даже один двигатель, работающий на биотопливе (его характеристики пока не раскрываются). К этим моторам есть выбор по типу КП («механика» или два варианта преселективного «робота» DSG). И только привод пока предусмотрен только на передние колеса.

Когда все это великолепие доберется до России, и в каком количестве модификаций, пока неясно, т.к. не определены даже точные сроки начала продаж новинки в самой Европе. Зато стало известно, что несмотря на всемирную тенденцию к глобализации, Passat больше не будет продаваться в Америке – там его сменит другая модель.

Volkswagen Passat

Если сопоставить изображения передней панели у нынешнего Passat и у нового, то разница проявится только в деталях оформления

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fvw-passat%2Fb%2F6b.jpg

Прямые линии и строгий деловой стиль: Passat демонстрирует классический для солидного бизнес-класса дизайн

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fvw-passat%2Fb%2F7b.jpg

Благодаря сохранению прямоугольности в задней части, универсал сохранил и весьма вместительный багажник

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог