КЛАССИКА |
||||
|
Накануне открытия пресс-дней Парижcкого автосалона компания Новый Passat повзрослел еще больше прежнего: дизайн новинки схож с недавно обновленным флагманом Phaeton и не слишком-то сильно напоминает младшие модели Golf и Нет этих перемен и в интерьере новинки: передняя панель по сути также осталась прежней. Однако изменились детали: улучшилась отделка, появился новый приборный щиток, навигационная система, стильные аналоговые часы, отделка дверных панелей и, конечно же, передние кресла. Стало богаче оснащение: в список опций добавился адаптивный круиз-контроль, предотвращающий легкие столкновения в пробках (на скоростях до 30 км/ч), система старт-стоп с функцией рекуперации энергии, а также крайне необычная функция бесконтактного открывания багажника, суть которой состояит в том, что при наличии специального транспондерного ключа у владельца багажник можно открыть просто проведя ногой под задним бампером (не касаясь его). Что до технической составляющей, то здесь новый Passat представляет традиционный для европейских моделей широкий моторный ряд: четыре бензиновых двигателя (объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью от 122 до 300 л.с.), газовый мотор (1,4 литра, 150 л.с.), четыре турбодизеля (один 1,6-литровый и три 2,0-литровых, мощностью от 105 до 170 л.с.) и даже один двигатель, работающий на биотопливе (его характеристики пока не раскрываются). К этим моторам есть выбор по типу КП («механика» или два варианта преселективного «робота» DSG). И только привод пока предусмотрен только на передние колеса. Когда все это великолепие доберется до России, и в каком количестве модификаций, пока неясно, т.к. не определены даже точные сроки начала продаж новинки в самой Европе. Зато стало известно, что несмотря на всемирную тенденцию к глобализации, Passat больше не будет продаваться в Америке – там его сменит другая модель. Если сопоставить изображения передней панели у нынешнего Passat и у нового, то разница проявится только в деталях оформления
|