Более половины всего объема новых легковых автомобилей было зарегистрировано на территории регионов, входящих в десятку лидеров. К ним относятся Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, а также Свердловская, Самарская, Челябинская и Ростовская области. Меж тем самый дальний автомобилизированный регион – Приморский край – по объему регистраций новых легковых автомобилей занял лишь 60-е место. За десять месяцев текущего года в этом регионе было зарегистрировано 6,9 тысячи новых автомобилей, доля иномарок среди них – 92%.
Аналитики отмечают, что происходит изменение структуры российского авторынка: доля иномарок растет во всех регионах, в том числе и традиционно самых «отечественных» – в Самарской области и Республике Башкортостан. "Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки – Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло", – отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат».