Ну что же, Новиков уже не в первый раз демонстрирует серьезный подход к техническому оснащению своей команды. А вот как насчет «порулить»? Ведь на последней гонке прошлого сезона он тоже перещеголял всех по части гоночных вооружений, но так и не смог обойти Андрея Жигунова. Что-то будет теперь?
По сумме двух пятничных спецучастков Максим был вторым, но уступил Жигунову всего каких-то три секунды. Да и в дальнейшем хозяин команды Е-ART демонстрировал очень смелую, быструю и в то же время аккуратную езду, постоянно находясь на расстоянии вытянутой руки от лидера. Аккуратная езда - синоним мастерства водителя, однако ситуации в жизни бывают разные. Иногда и опытному профессионалу приходится http://www.evakyator-spb.ru/oblast/pikalevo.html. Команда квалифицированных спецов быстро и качественно окажет вам помощь. Где бы вы не находились, в любое время, вы можете заказать эвакуатор, чтобы вывезти авто, которое вышло из строя или стало участником ДТП. Кроме того, дополнительный сервис, вроде ремонта машины, вам гарантирован.
А вот у их соперников в это время все шло наперекосяк. Первым остался у разбитого корыта Руслан Феднк — практически не отходя от «кассы», то бишь от старта первого спецучастка, тольяттинец ошибся на торможении и намертво посадил свой Lancer на снежный вал. Шедший на третьем месте Сергей Успенский о большем, похоже, и не думал — мотор новой Subaru откровенно сачковал, не развивая положенной ему мощности. «Лучше бы я ехал здесь на Ситроене», — кипятился трехкратный чемпион страны, в очередной раз выкладываясь на допе на сто процентов, но все равно не приближаясь к лидерам ни на шаг. И уж совсем минорное настроение было у Станислава Грязина — гонка у москвича не пошла с самого начала, а после 20- минутной отсидки в сугробе на допе Зеленовка Стас просто тренировался в расчете хотя бы на несколько командных очков.
А тем временем, минимальный интервал между первым и вторым номером гонки сохранился и после второго дня. Только был он уже не в пользу Жигунова. Новиков перехватил инициативу на финальном субботнем допе Узюково - и не без помощи своего главного соперника. На узком и неровном снецучастке Жигунов со всего хода «влетел» в непрописанный в стенограмме ров и серьезно повредил автомобиль. Лишь следовавший за этим 45-минутный сервис спас его от схода...
Воскресным утром болельщики напрасно потирали руки в предвкушении борьбы за секунды на финише. На самом длинном, 25-километровом допе Жигулевское море Новиков «привез»