Понимали, что руководи гелю делегации надо, как можно скорее присоединиться к своей команде, и делали все возможное, чтобы его побыстрее отправить.
Был куплен билет на самый ближайший рейс до Ла-Паса. Затруднения возникли только с медицинским сертификатом. Здесь, в странах с повышенной опасностью эпидемий, можно было перемещаться из одной страны в другую, только выполнив определенные медицинские условия, пройдя прививки и медицинский осмотр. О выполнении этих условий гласил специальный санитарный сертификат. Такой сертификат был получен каждым членом команды еще в Москве.
Но сумка с докумен тами Карлова уехала вместе с техничкой, уехал и забытый в ней сертификат. При нем остался только паспорт, который он теперь всегда носил в кармане брюк. В том же кармане топорщилась объемистая пачка, тысяч двадцать американских долларов.
Карлову удалось проскользнуть на посадку в обход сани тарного контроля, и он с трудом, превозмогая боль, поднялся по прапу.
Самолет легко поднялся в воздух и взял курс на северо-запад. Пассажиров было мало, и он удобно устроился у окна. Вниз\ оставалась страна, которую ему так и не удалось увидеть вблизи.
Самолет проплыл над какой-то бескрайней рекой, затем серо-зеленое покрывало земли вздыбилось холмами, крутыми возвышенностями.
— Так это же горы! Кордильеры! - прорезала мысль.
Внизу была сказочная картина нетронутых скальных вершин и обширных, насколько хватал взгляд, горных плато. Очертания их причудливо менялись, менялась окраска, оттенки. Нельзя было оторвать взгляда от этого величественного могущества Кордильер.
Кордильеры! Где-то там в их могучих складках пробегает дорога, которую уже вторые сутки штурмуют неугомонные, настойчивые, самоотверженные автомобили спортсменов.
Вчера на рассвете, после почти тридцати часового перерыва, они покинули Сантьяго, чтобы через два часа выйти на старт очередного спецучастка: Чили Прайм. Отсюда, с тех пор. как прошли через Кордильеры, дорога повернула на север, начался самый трудный и продолжительный горный участок трассы.