Откуда было знать этим почти безусым юнцам, начавшим свое возмужание в годы войны, что перевод армии на режим мирного времени - это сложная и хлопотливая операция, которая требует большого времени, материальных затрат и даже определенных жертв. Откуда было знать, что радужные перспективы демобилизации обернутся для Андрея и его сверстников реальностью далеко не сразу.
Пять, нескончаемых пять лет. оставался Андрей Карлов военнослужащим срочной службы в Группе Советских оккупационных войск в Германии. Пять долгих лет он крутил баранку, исколесив дороги Германии и Чехословакии. Служба сложилась удачно. Четыре года он прослужил шофером у командира части полковника Нестерова Леонида Ивановича, который по-отцовски привязался к парню, терпеливо учил хорошему и великодушно прощал шалости и промахи. Полковник сразу уловил тягу парня к автомобилю, стремление ездить головокружительно быстро, но с тонким расчетом и уверенностью, основанными на знании возможностей автомобиля и умении распорядиться этими возможностями. А ездить приходилось много по разным дорогам и бездорожью, на разных машинах, от маленького "Опеля" до представительного восьми цилиндрового " Хорьха". Если вы решили построить себе гараж то найти вы сможете тут.
Андрей любил дороги и с охотой соглашался ехать с кем угодно и куда угодно. Особое наслаждение доставляли поездки в плохую погоду. Чем гуще туман, чем непрогляднее косой осенний дождь, чем злее снежная вьюга, тем ярче светились азартом глаза Андрея, тем отчетливее стучало сердце в груди, тем мягче и точнее становились его движения и нередко казалось, что автомобиль как-то чувствует уверенность водителя и. почти не снижая скорости, несется в самом пекле ненастья. Было ли основано это мастерство на знании теории движения автомобиля или научно обоснованных приемов вождения? Все его умение складывалось только из прирожденных способностей к сложно координированным движениям в сочетании со способностью перерабатывать и фильтровать большой объем сложной информации, да еще страстная ненасытная потребность ездить, много, очень много ездить, все усложняя режимы и маневры.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






