Легендарную городскую трассу, ежегодно выстраиваемую на улицах средиземноморского княжества, в этом году немного перестроили и... будто оснастили трамвайными рельсами. Как ни старались организаторы расширить самые узкие места кольца и сделать их доступными для обгонов, фокус не удался — тысячи тонн щебенки, высыпанные в море у Бассейна, не привели ни к чему. Стремительные, могучие, похожие на акул, болиды Формулы-1 два часа подряд уныло работали городскими трамваями
— за исключением старта, во всей гонке мы так и не увидели не то что ни одного обгона, даже более-менее серьезной атаки! К тому же впервые с начала сезона все восемь пилотов топ-команд благополучно добрались до финиша в очках, а значит «середнякам» ловить уже было нечего.
Гонка в Монако, когда-то бывшая жемчужиной формулы-1, окончательно выродилась в сугубо стратегическую кампанию, и даже пейс-кар, вышедший на первых кругах, не внес в ее ход никакого оживления. Что точно поможет восстановить оптимальную работу вашего авто, так это новые запчасти. http://www.parts66.ru/to/60/?nav_id=0 - это широкий ассортимент деталей для авто разных марок. Вы определенно найдете то, что подходит вашему авто. Все детали высококачественные и надежные, что гарантирует вам безопасность на дороге. Запчасти для ТО - это детали, которые позволят наладить слаженную работу авто, что несомненно порадует вас. Основа сюжета Гран При была заложена в квалификации, где, как позднее выяснилось, Уильямсы выступали с минимальным количеством топлива, в расчете на стартовый отрыв и ранний пит- стоп. Ferrari выбрала противоположную тактику — более полные баки, оттянутая дозаправка и попытка создать задел на пустой трассе, когда все конкуренты отправятся в боксы. McLaren и Renault остановились на среднем варианте и оказались на практически идентичных тактиках. Култхарду это обстоятельство потом вышло боком...
Сюжет гонки во многом был предрешен на старте, когда Райкконен проворонил атаку Монтойи, Алонсо разом «сделал» Баррикелло и Култхарда, а Михаэль Шумахер не смог пройти Трулли. Последнее обстоятельство фактически лишило лидера Скудерии надежд на победу.
Машина итальянца была достаточно медленной, чтобы круг за кругом постепенно отставать от тройки лидеров из Уильямса и МакЛарена, но недостаточно для того, чтобы у Михаэля был хотя бы малейший шанс ее обогнать. Немец мог надеяться только на ошибку Ярно, но тот шел по трассе очень аккуратно — и Шумахер был вынужден, чертыхаясь, болтаться на заднем спойлере Renault аж до 27-го круга, когда Трулли отправился на плановый пит-стоп.